Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы «Триколор бонус» насчитывает 8 млн человек.
В компании отмечают, что база программы демонстрирует рост на протяжении последнего года. По подсчётам оператора, участники списали 18 млн баллов с момента запуска программы в 2021 году. Наибольшей популярностью у клиентов пользовались подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе “Триколор Кино и ТВ”. Кроме того, более миллиона участников накопили баллы для активации флагманской подписки Единый Ultra на месяц и более. Ранее клиентам были доступны только бонусы и скидки от партнеров, а теперь — баллы для оплаты в том числе сервисов и услуг «Триколора».
Чтобы получить баллы, необходимо оформить подписку на любой пакет каналов оператора, купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Баллы начисляются спустя две недели после активации покупки, а затем клиент может обменять их на бонусы от «Триколора» и партнеров.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram