До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не менее, появились основания полагать, что обострившаяся конкуренция на внутреннем рынке Китая заставляет компанию идти на уступки в маркетинговой политике и предлагать скидки для лояльных клиентов.
Об этом сообщает издание Electrek со ссылкой на информацию, распространяемую среди клиентов Tesla в КНР. Программа лояльности распространяется на местных владельцев всех четырёх серийно выпускаемых моделей, хотя флагманские Model S и Model X производятся только в США и в Китай попадают именно по каналам импорта. Компания пытается привлечь владельцев электромобилей Tesla к переходу на новое транспортное средство той же марки, предлагая ряд ценовых преференций.
Во-первых, обладатели активированной опции Enhanced Autopilot или Full Self-Driving получают скидку в размере $4750 (50 %) на приобретение FSD в новом электромобиле. Во-вторых, желающим обменять свою старую Tesla на новую в Китае предлагается лимит бесплатной зарядки на фирменных станциях Supercharger, эквивалентный 15 000 км пробега. Наконец, можно сэкономить около $1200 на установке зарядного устройства для домашнего использования. Подобными условиями Tesla на других рынках своих клиентов не балует, и неожиданная щедрость может указывать на то, что конкуренты в Китае начинают теснить её позиции всё сильнее, заставляя проявлять гибкость в маркетинговой политике. Для Tesla Китай является не только крупнейшим рынком сбыта электромобилей, здесь производится основная часть поставляемых за пределы США электромобилей этой марки. Предприятие в Шанхае успело стать крупнейшей сборочной площадкой в инфраструктуре Tesla.
Источник: 3DNews
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram