ПАО «МТС-Банк»
#RFA2022 #розничныйпродукт22 #прорывгода22
Описание проекта:
В июле 2021 года МТС Банк запустил проект Интеллектуальный помощник. Это комплексное решение для взаимодействия между клиентом и оператором в целях создания лучшего клиентского опыта.
Сегодня IVR есть у многих компаний. Его ключевая задача – отвечать на вопросы клиента без участия оператора, что позволяет оптимизировать затраты на контактный центр и упрощает для клиента решение многих вопросов.
Ключевые отличия Интеллектуального помощника от классического IVR:
- прогнозирование причины звонка клиента
- построение диалоговых сценариев
- подсказки оператору при соединении с клиентом
- фокус на клиентском опыте
Как работает Интеллектуальный помощник:
В момент звонка происходит запрос в системы банка для получения идентификации клиента, истории его обращений и текущей загрузки операторов. Далее Помощник за доли секунды прогнозирует причину обращения и подбирает нужный сценарий обслуживания.
Например, Помощник успешно прогнозирует звонок с целью установки ПИН-кода, изменения кредитного лимита, досрочного погашения кредита и т.д. При этом с 90% точностью предзаполняются данные за клиента, ему остается только подтвердить.
Если голосовой помощник не может решить вопрос, или клиенту комфортнее его решать со специалистом – подбирается наиболее подходящий оператор.
При переводе вызова на оператора Помощник передает в CRM прямой вопрос клиента и прогнозную причину звонка. Это помогает значительно сократить время обслуживания.
Ключевые результаты:
- Лояльность клиентов к IVR выросла более, чем семь раз и сравнима с оценкой оператора;
- Клиенты стали отмечать, что IVR чаще решает их вопрос – FCR увеличился практически в два раза;
- Благодаря синтезу/распознаванию речи внедрение готового сценария, включая идею, аналитику, контент и разработку делается силами команды полного цикла из четырех человек и занимает один рабочий день;
- Благодаря увеличению процента решенных вопросов и уникальности, вдвое сократилось количество повторных звонков. Это позволяет дополнительно экономить на минутах телефонии.
- До запуска Интеллектуального помощника среднее время, которое клиент проводил в IVR было более двух минут. Сейчас голосовой помощник успевает решить вопрос или соединить с оператором менее чем за 45 секунд.
- Более 35% всех входящих звонков обрабатывается без переключения на оператора.
Victor
ЗА!
Daria
Голосую За!
Дмитрий
Голосую За
Юлия
Голосую за
Светлана
Голосую за – проект «Интеллектуальный помощник МТС Банка»
Анна Костерина
Голосую за
Юрий
Голосую за
Cthutq
Голосую за