RETAIL FINANCE AWARDS 2022

О ПРЕМИИ

Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена нашим журналом в 2007 году. Цель премии RETAIL FINANCE AWARDS – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

Решение о присуждении премии принимается редакцией журнала the Retail Finance на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка.

При этом участники профессионального сообщества могут высказать свое мнение по заявленным номинациям, приняв участие в открытом голосовании, которое ведется на сайте журнала The Retail Finance.

Результаты голосования публикуются на сайте журнала, однако, не влияют на итоговое решение редакции по вручению наград.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ПРЕМИИ

 Отбор номинантов осуществляется в 2 тура.
  • 1-ый тур: Квалификация сообщества
В первом отборочном туре необходимо составить описание выдвигаемого на премию решения/продукта/лица и разместить описание в формате PDF на портале www.messageguru.ru с хаштег #rfa2022 и соответствующим хаштегом номинации (см. ниже).
Тэги номинаций:
1.      Тот самый мечтатель / Лучший банковский управляющий года * (#мечтатель22)
2.      Лучший розничный банк (#лучшийрозничныйбанк22)
3.      Прорыв года в розничном финансовом бизнесе (#прорывгода22)
4.      Лучший розничный финансовый продукт (#розничныйпродукт22)
5.      Креатив года (#креативгода22)
6.      Лучшее IT решение для розничного банка (#itрешение22)
7.      Лучший социальный проект (#социальныйпроект22)
8.      Лучший проект для малого бизнеса (#малыйбизнес22)
Обязательные и рекомендуемые элементы заявки:
  1. Название организации
  2. Название номинации
  3. Название проекта
  4. Описание сути, результатов работы проекта, достижений, перспектив
!!! Для прохождения во второй тур представленное решение должно набрать не менее 50 «лайков» пользователей портала.
  • 2-ой тур: Представление на Retail Finance Forum
Во втором туре выдвигаемые решения должны быть представлены спикерами на Retail Finance Forum, который состоится в конце ноября 2022 года. 
Решения/продукты, прошедшие квалификацию сообщества и представленные на Retail Finance Forum, попадают в финал премии.
  • Финал Премии:
В финале Премии редакция журнала «the Retail Finance» определит лучшие, на наш взгляд, решения и продукты.
Результаты Retail Finance Awards будут объявлены на церемонии вручения премии в декабре 2022 года.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ:
  • Номинанты, набравшие наибольшее количество голосов читателей в своих номинациях, награждаются специальной наградой «Выбор Читателей журнала the Retail Finance
  • Дополнительно к основным номинациям редакция журнала может по своему усмотрению учреждать специальные номинации. Специальными наградами награждаются проекты, не подпадающие под основные номинации, однако способные оказать влияние на развитие рынка, зарождение тренда, изменение парадигмы, либо имеющие другое важное социальное значение.
 
*Главная награда: человеку, внесшему наибольший вклад в развитие розничного финансового бизнеса в России, или воплотившему наиболее инновационную идею в области розничных финансов.
 
Никакие взносы для подачи заявок, участия в отборочных турах, прохождения в финал не взымаются и не принимаются!
Награды Retail Finance Awards не продаются, не обмениваются и не подлежат никакой иной форме торговли.
Награды Retail Finance Awards нельзя купить, можно только добиться, став лучшим в своей номинации.
В связи с ситуацией с пандемией срок подачи заявок продлен до 30 октября 2022 года (включительно).
  • Для того, чтобы попасть во 2 тур премии необходимо набрать не менее 50 лайков до 10 ноября.
  • Общее голосование за проекты закроется 7 декабря. Чем больше наберете лайков, тем больше будет шансов стать Победителем в специальных наградах премии.

При принятии решения о присуждении премии редакция руководствуется следующими критериями:

  1. Новизна
  2. Креатив
  3. Масштаб
  4. Перспектива
  5. Польза (клиентоориентированность)
  6. Влияние (социальное значение)
Тэги номинаций:
1.      Тот самый мечтатель / Лучший банковский управляющий года * (#мечтатель22)
2.      Лучший розничный банк (#лучшийрозничныйбанк22)
3.      Прорыв года в розничном финансовом бизнесе (#прорывгода22)
4.      Лучший розничный финансовый продукт (#розничныйпродукт22)
5.      Креатив года (#креативгода22)
6.      Лучшее IT решение для розничного банка (#itрешение22)
7.      Лучший социальный проект (#социальныйпроект22)
thumbnail of 80_ЗОЖ_281022
thumbnail of Креатив года
Поделиться