Россияне в 2022 году тратят бонусы от «СберСпасибо» более высокими темпами

2+

Россияне в 2022 году списали уже 31,3 млрд бонусов от «СберСпасибо», что стало более высоким темпом, чем в аналогичный период прошлого года, когда размер списаний составил 24,3 млрд бонусов.

Такая тенденция роста говорит, что покупатели стали чаще ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки, а также пользоваться промопредложениями и бонусами в ресторанах, при списаниях в аптеках и на шоппинге, говорится в исследовании сервиса «СберСпасибо».

Большинство людей, которые покупают по акциям или пользуются программами лояльности — это женщины из Москвы, Питера и Краснодара. А самые активные покупатели, около 36%, — представители поколения 1984-2000 годов рождения.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
20
#социальныйпроект22)

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: