Dunkin, американская международная сеть кофеен с пончиками, объявила о запуске улучшенной программы лояльности. Название программы меняется с DD Perks на Dunkin’ Rewards и вводит больше наград в виде еды и напитков, включая повышенную гибкость в отношении того, когда и как гости решают использовать свои баллы. Согласно пресс-релизу компании, участники вознаграждения будут зарабатывать баллы быстрее и смогут использовать вознаграждения, потратив всего 15 долларов. Впервые участники смогут обменивать баллы на пончики, картофельные оладьи, рогалики, бутерброды для завтрака и многое другое.
Объявление было встречено существующими участниками программы с резкой критикой в теме, размещенной на Reddit под названием «Я больше не бегаю в Dunkin». Разногласия связаны с новой структурой баллов для выкупа и критикой Данкина в значительной девальвации стоимости баллов.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram