«X5 Клуб» обновил условия программы лояльности

2+

Программа лояльности «X5 Клуб», принадлежащая ведущей продуктовой розничной компании России X5 Group, анонсировала обновление условий и запуск спецпредложений.

Теперь программа лояльности включает в себя два уровня, каждый из которых предоставляет участникам возможность накапливать больше баллов, а также дает доступ к любимым категориям.

На первом уровне всем доступен базовый кешбэк 0,5% и одна любимая категория на выбор в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» с повышенным кешбэком 10%. На втором уровне участник может установить кешбэк до 20% на три категории товаров для каждой торговой сети, а базовый кешбэк в «Пятерочке» и «Перекрестке» составляет 1% и 1,5% соответственно.

В пресс-службе X5 Group также уточняют, что уровень участника зависит от суммы трат за календарный месяц и обновляется с началом каждого нового периода.

По умолчанию на данный момент первый уровень доступен всем. Чтобы перейти на второй уровень, нужно в текущем месяце совершать покупки в «Пятерочке» или «Перекрестке» и следить за прогрессом в мобильных приложениях торговых сетей или в личном кабинете «Х5 Клуба». При достижении цели по общей стоимости покупок в следующем месяце участнику уже будет присвоен второй уровень.

Выбирать новые любимые категории отдельно для «Пятерочки» и для «Перекрестка» можно каждый месяц в личном кабинете на сайте «X5 Клуба».

Для «Пятерочки» эта опция доступна и в новом приложении «Пятерочка». Таким образом, покупая товары из любимых категорий можно получить до 20 раз больше баллов относительно базовых начислений.

«Программа лояльности — ключевой элемент развития клиентского опыта и выстраивания долгосрочных отношений с нашими покупателями. «Х5 Клуб» вводит новые уровни и возможности получения повышенных бонусных баллов, чтобы еще больше лояльных клиентов смогли воспользоваться преимуществами нашей обновленной программы и тратить баллы на покупки продуктов. Мы планируем дальнейшее активное развитие функционала программы — внедрение персональных предложений для клиентов, элементов геймификации, новые партнерские продукты, включение предложений от других бизнесов группы», — заявил директор по лояльности и партнерствам X5 Group Александр Чухонцев.

Источник: Газета.ру

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
20

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: