Два лидера в своих категориях создали партнерство, в рамках которого клиенты могут получить выгоду от перекрестных покупок у двух брендов. Участники обеих программ, выбравшие новые привилегии, смогут заработать одну SkyMile за каждый доллар, потраченный в Starbucks, и удвоить количество звезд за покупки, совершенные в Starbucks в дни путешествия рейсом Delta. Согласно пресс-релизу Starbucks, участники Delta SkyMiles и Starbucks® Rewards, двух топовых программ лояльности в Америке, получат возможность разблокировать еще больше способов получения вознаграждений в Delta и Starbucks. Новые изменения программы вступили в силу 12 октября. Участники могут связать свои учетные записи и начать зарабатывать, посетив сайты компаний.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram