Краткий дайджест ноября. От МТС до Kmart

1+

Все возможности МТС Cashback — в приложении МТС Банка

МТС-Банк улучшает функциональные возможности мобильного приложенияи запускает новый раздел, в котором клиенты могут управлять сервисом MTC Cashback без установки отдельного приложения.

Теперь клиенты МТС Банка и сервиса MTC Cashback могут управлять кешбэком непосредственно в мобильном приложении банка. Достаточно кликнуть на главной странице в правом верхнем углу экрана на красный бейдж с балансом кешбэка. Если пользователь не зарегистрирован в программе МТС Cashback, сервис предложит пройти регистрацию при нажатии на бейдж кешбэка.

64% россиян не различают 11.11 и «Чёрную пятницу»

Покупатели считают, что это одна и та же распродажа

По данным опроса «Яндекс Маркета», самыми ожидаемыми распродажами среди россиян стали 11.11, «Чёрная пятница», предновогодняя распродажа и «Киберпонедельник». При этом более половины опрошенных (64%) не различают 11.11 и «Чёрную пятницу» — покупатели уверены, что это одна и та же распродажа.

Кроме того, покупатели путают и даты этих распродаж. 44% ответили, что «Чёрная пятница» проходит 11 ноября, только 24% знают, что эта акция проходит в последнюю пятницу ноября. 21 % респондентjd не знает, когда проводится «Чёрная пятница», а (11% считает, что она проходит в первую пятницу ноября.

Такая путаница связана с тем, что магазины активно рекламируют распродажу 11.11 в ноябре, так что эффект промо распространяется и на «Чёрную пятницу». Также в этом году впервые за шесть лет 11 ноября выпало на пятницу.

УБРиР предложил бизнесу кешбэк за доставку еды и ужины в ресторанах

УБРиР запустил новую предновогоднюю акцию для бизнес-клиентов. До 31 декабря они смогут получить кешбэк в размере 5 % по бизнес-карте.

Как сообщает пресс-служба Уральского банка реконструкции и развития, вернуть деньги можно за доставку еды в офис или заказы, оформленные навынос. Предложением могут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты банка. Кешбэк выплачивается ежемесячно до 20 числа.

Программа лояльности «Больше» сэкономила жителям Удмуртии более 10 миллионов рублей

Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит итоги активности клиентов в программе лояльности «Больше» за 9 месяцев. Абоненты Tele2 в Удмуртии сэкономили 10,1 млн рублей на доставке еды, покупках, онлайн-обучении и получили более 8 тысяч ювелирных украшений в подарок.

С января по сентябрь клиенты получили более 120 предложений от федеральных и региональных партнеров, активировали около 70 тысяч промокодов и обменяли их на скидки, подарки или кешбэки. Самыми востребованными остаются спецпредложения от известных ювелирных брендов, которые за полугодие подарили клиентам оператора более 9 000 серебряных кулонов.

На втором месте среди популярных у жителей Удмуртии предложений остаются еда и продукты. Абоненты Tele2 получили в подарок более 2000 готовых блюд, в том числе картофель фри, пицца и десерты, а также выпили более 700 бесплатных чашек кофе. Кроме того, востребованными оказались билеты в галереи и на экскурсии, онлайн-уроки английского языка и кешбэки в интернет-магазинах.

Программа лояльности постоянно обновляется и позволяет всем клиентам Tele2 получать привилегии от крупных федеральных сетей, маркетплейсов и порталов. Сейчас она включает более 100 акций, скидок и кешбэков на товары и услуги.

Checkers отмечает черную пятницу уникальной акцией «FryDay»

Компания Checker’s & Rally’s, оператор сети ресторанов быстрого питания, провела уникальную акцию, в рамках которой один победитель смог выиграть приз в виде бесплатной картошки фри на всю жизнь в честь черного «FryDay». Выбор награды  связан с примененным в названии акции каламбуром. Вместо классического написания названия дня недели «Friday» организаторы акции использовали слова Fry, жарить.

Согласно пресс-релизу, победители будут получать один большой заказ картофеля фри каждую неделю в течение следующих 25 лет.

УБРиР до 30 ноября продлил акцию с кешбэком в 5% на почти все покупки для новых пользователей дебетовой карты My Life

Изначально акция должна была закончиться 14 октября, однако в банке решили ее продлить. В соответствии с условиями акции все новые пользователи карты получат дополнительные 5% кешбэка за покупки, по которым кешбэк выплачивается на базовых условиях. Вознаграждение ограничено 500 рублями в месяц.

Wow Bao входит в metaverse с уровневой программой членства

Wow Bao, азиатская концепт-сеть, использующая торговые автоматы, объявила о расширении на основе NFT своей программы вознаграждений Bao Bucks и запуске «торговых автоматов метавселенной» в рамках своей стратегии Web3.

Участники могут совершать покупки на трех уровнях, и каждый из них будет предлагать несколько физических и цифровых вознаграждений, таких как скидки и ежемесячные подарки. На начальном уровне программы будет покупка NFT, баллы и средства, которые можно потратить на Wow Bao. Двойные и тройные награды за очки можно заработать, начиная со следующего уровня.

Drone racing league запускает новую программу вознаграждения за лояльность с pointskash

Drone Racing League (DRL) объявила о запуске DRL Flight Club, новой программы поощрений, которая позволит фанатам накапливать, конвертировать и тратить баллы лояльности на DRL. Для этой инициативы DRL наладила сотрудничество с платформой конвертации PointsKash с поддержкой блокчейна. По мнению DRL, поклонники DRL молоды, технически подкованы и, как правило, имеют более высокие доходы, чем традиционные любители спорта, что позволяет предположить, что они с большей вероятностью накапливают баллы в различных программах вознаграждений за лояльность. DRL стремится объединить эти преимущества в одну централизованную учетную запись PointsKash и использовать их для участия в соревнованиях DRL по гонкам на дронах, игровых продуктов и подарков.

Kmart запускает новую программу членства в Австралии

За 4 доллара в месяц или 40 долларов в год покупатели Kmart могут подписаться на новую членскую программу OnePass. Предложение включает в себя бесплатную доставку тысяч подходящих продуктов и объединяет известные бренды, включая Kmart, Target, Catch и Bunnings Warehouse. Для тех клиентов, которые не решаются сразу перейти к модели программы подписки, есть 30-дневная бесплатная пробная версия.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
10

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: