Wildberries продолжает вкладывать в собственную программу лояльности, предоставляя уникальные условия для потребителей и продавцов. Компания финансирует дисконт полностью за свой счет, предоставляя потребителям дополнительные скидки на большинство товаров на площадке. Такая программа помогает продавцам увеличивать продажи, не снижая цены на свою продукцию, а покупателям – экономить на покупках.
В первом квартале 2023 года Wildberries предоставил скидки на общую сумму 102,46 млрд рублей, что на 111% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Наибольший объем инвестиций в программу лояльности компании (39,57 млрд рублей, +118% год к году) был сделан в марте 2023 года, когда покупатели начали активно готовиться к наступающему летнему периоду. В этот период осуществлялись покупки продукции для ремонта и обустройства дач, подготовки загородных участков и спортивного инвентаря для подготовки к летнему сезону.
Источник: CNews
Следите за новостями лояльности в Telegram