Корпорация X5 Group привносит новизну в программу лояльности «Клуб X5», предлагая клиентам улучшенные возможности. Она интегрировала почти все свои бизнес-направления в одну единую систему бонусов: участники «Клуба X5» теперь могут пользоваться услугами экспресс-доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», а также платформой Food.ru и службой доставки суши и роллов «Много Лосося».
Теперь бонусные баллы начисляются и списываются не только за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке», но и при заказе готовых блюд в «Много Лосося», делая бонусный счет универсальным. Это преимущество открыто исключительно для пользователей приложения «Много Лосося».
Программа лояльности для сервиса «Много Лосося» вводит два уровня накопления баллов: начальный уровень предлагает 0,5% кешбэка от стоимости заказа, в то время как продвинутый уровень предлагает 1,5%. Если подключается сервис «Пакет», кешбэк составит 5%. Используя «X5 Карту», кешбэк также составляет 5%, а подписка со всеми преимуществами предоставляется держателям этих карт бесплатно.
Услуги экспресс-доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» присоединяются к программе лояльности на таких же условиях, как и при покупках в обычных магазинах: доступны два уровня лояльности, а также начисление и списание баллов. Активные пользователи Food.ru получат 2500 бонусных баллов «Клуба X5» за публикацию собственного рецепта на платформе.
В настоящее время все магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» включены в новую систему обработки данных программы лояльности «Клуб X5», что включает в себя более 20 тысяч магазинов. Более 71 млн клиентов участвуют в программе лояльности, с проникновением в продажи, достигающим 78%. Средний чек активного клиента увеличивается в два раза при использовании карты лояльности по сравнению с теми, кто не пользуется картой.
Источник: Retail.ru
Следите за новостями лояльности в Telegram