Название организации — ПАО РОСБАНК
Название номинации — Креатив года
Название проекта — «Проценты забудутся, а эмоции останутся»
Тактическая задача кампании:
Рассказать об уникальной возможности нашей кредитки—снимать наличные и не попадать на проценты.
Решение:
Когда наша карта необходима? В какой ситуации могут срочно понадобиться наличные, которых у тебя нет?
Например, когда очень хочется купить ту самую сумочку…или пальто…или туфли…или-или-или-или…
Идея:
Проценты забываются, а эмоции—остаются! Отсутствие денег не должно омрачать кайф от обновок.
Реализация:
Мы сделали ролик о безудержном шоппинге и эмоциях, которые он привносит в жизнь.
На этот раз мы дали Маковецкому образ дерзкого стиляги и короля леопардовых паттернов, который помогает героине забыться в эмоциональной буре покупок.
Получившиеся сценарий и трек нам так понравились, что мы решили снять не один, а два ролика: первый для ТВ—с игровым сценарием и историей, второй для интернета—без сюжета, но с такими сочными кадрами, что вы обратите внимание.
Результаты:
На данный момент доступны результаты только пре-теста, так как кампания стартует 18 сентября.
«Стильно, энергично, интересно, необычный видеоряд». «Молодая девушка с “папиком” -уже неприятно». «Видео бодрое и яркое. Идея с процентами понятна. Весело разлетаются деньги. Люди улыбаются, хочется к ним присоединиться» –
все эти мнения—субъективный взгляд тех, кого попросили посмотреть ролик для исследования.
Мы же ориентируемся, в первую очередь, на пост-исследования, которые более адекватно оценивают вклад ролика в построение знания о бренде и продукте. Короче говоря, нас не пугают негативный мнения, так как наша главная задача—сделать ролик заметным, запоминающимся и правильно брендированным.
Kate
Яркий крутой ролик)
KiraKrapiva
Маковецкий жжОт ))
Юлия
суперрр!
Евгения Мальцева
🔥
Стас Болгов
Отлично!
Александра
шикардос :))))
Андрей Чесноков
🔥🔥🔥
Наталья
Super!
Лилия Вафина
Очень круто !!!
Наталья Данилова
👍👍👍
юлия
Шуба хороша))))