Название организации — ПАО РОСБАНК
Название номинации — Креатив года
Название проекта — «У каждого есть свое кодовое слово»
Задача кампании:
Отразить новое позиционирование Росбанка, разработанное после смены акционера:
Банк, где ты не ощущаешь себя каплей в море.
Вызов:
Почти все бренд-манифесты так или иначе говорят об уникальности человека. Как это сделать по-новому? Как не «свалиться» в типичный жизнеутверждающий ролик с пафосным закадровым голосом, повторяющим прописные истины?
Идея:
Каждый уникален, как и его кодовое слово!
Кодовое слово обычно выбирается человеком, так как оно связано с важным событием, местом, настроением в жизни человека.
Реализация:
Мы сделали ролик-интригу.
За счет необычного сочетания микро-сюжетов и слов мы хотели добиться повышения интереса у зрителя и желания понять, что происходит.
Ролик: https://youtu.be/uJOpKQAU-I4
Результаты:
Не обошлось и без тех, кто посчитал, что мы сливаем пользовательские данные. Пришлось добавить в дисклеймер фразу про вымышленность героев ролика и слов.
Мнения людей оказались самыми разными, как и они сами, и это прекрасно! Ведь это делает нас всех уникальными.
KiraKrapiva
Очень красиво))
Vadim
Слушайте, я не с первого раза понял, так как прослушал про кодовое слово, а потом как понял!.. потрясающий по глубине ролик. Процветания вашим клиентам