У каждого есть свое кодовое слово

64+

Название организации — ПАО РОСБАНК

Название номинации — Креатив года

Название проекта — «У каждого есть свое кодовое слово»

 

Задача кампании:

Отразить новое позиционирование Росбанка, разработанное после смены акционера:

Банк, где ты не ощущаешь себя каплей в море.

Вызов:

Почти все бренд-манифесты так или иначе говорят об уникальности человека.  Как это сделать по-новому? Как не «свалиться» в типичный жизнеутверждающий ролик с пафосным закадровым голосом, повторяющим прописные истины?

Идея:

Каждый уникален, как и его кодовое слово!

Кодовое слово обычно выбирается человеком, так как оно связано с важным событием, местом, настроением в жизни человека.

Реализация:

Мы сделали ролик-интригу.

За счет необычного сочетания микро-сюжетов и слов мы хотели добиться  повышения интереса у зрителя и желания понять, что происходит.

Ролик: https://youtu.be/uJOpKQAU-I4 

Результаты:

Не обошлось и без тех, кто посчитал, что мы сливаем пользовательские данные. Пришлось добавить в дисклеймер фразу про вымышленность героев ролика и слов.

Мнения людей оказались самыми разными, как и они сами, и это прекрасно! Ведь это делает нас всех уникальными.

  • Росбанк_Имиджевый-1-1
  • Росбанк_Имиджевый-1-2
  • Росбанк_Имиджевый-1-3
  • Росбанк_Имиджевый-1-4
  • Росбанк_Имиджевый-1-5
  • Росбанк_Имиджевый-1-6
  • Росбанк_Имиджевый-1-7
Поделиться
Проголосуйте!
640

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Очень красиво))

  2. Слушайте, я не с первого раза понял, так как прослушал про кодовое слово, а потом как понял!.. потрясающий по глубине ролик. Процветания вашим клиентам

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: