Комплексная система/решение для управления доступом в ВТБ Онлайн

62+
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-1
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-2
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-3
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-4
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-5
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-6
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-7
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-8
  • RFA_2023_-Комплексная-система-управления-доступом-ВТБО-9

 

Организация: Банк ВТБ (ПАО)

Номинация: Лучший розничный финансовый продукт

Название проекта: Комплексная система/решение для управления доступом в ВТБ Онлайн

Описание проекта

Стирая границы, мы первые в стране запустили разблокировку доступа пользователей к ВТБ Онлайн в банкоматах после самоблокировки. Также нам удалось полностью (на 99%) автоматизировать внутренний процесс по управлению учетной записью клиента.

 Предпосылками к реализации решения стало:
  • Увеличение мошеннических атак в первой половине 2023 года на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Востребованность услуги самоблокировки доступа к своему ВТБ Онлайн – более 40 000 клиентов в месяц блокируют свой доступ.
  • Высокие затраты временных ресурсов со стороны сотрудников – более 6 000 часов в год на блокировку доступа временные затраты сотрудников отделений на процессы (блокировки доступа к ВТБ Онлайн более 6 000 часов в год);
Теперь сотрудники банка могут за 1 минуту обработать одну заявку на разблокировку, а клиентам больше не нужно тратить время на дорогу в отделение банка, ожидание в очереди и подписание документов. Но мы не только учитываем интересы наших сотрудников и клиентов, наша глобальная миссия – беречь природу и заботиться об экологии. 

Комплексный эффект от реализации решения:
  1. Сэкономили Банку ВТБ более 1 млрд рублей!
  2. Сервис по разблокировке учетной записи в ВТБ Онлайн стал доступнее для клиентов – в сети Банка ВТБ более 14 000 банкоматов.
  3. Оптимизация внутренних процессов позволила высвободить время 198 сотрудников – их усилия направили на оказание финансовых услуг нашим клиентам. 
  4. Решение позволяет исключить доступ мошенников в личный кабинет пользователей ВТБ Онлайн – без физического использования карты и ПИН-кода его никто не сможет восстановить. 
  5. В процессе блокировки доступа к ВТБ Онлайн и генерации пароля больше не используются бумажные заявления в офисах продаж, что позволило сэкономить 1056 пачек бумаги. В результате мы сберегли 66 деревьев!

 

Поделиться
Проголосуйте!
620

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Замечательный продукт!

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: