Название номинации – Креатив года
Название проекта – Ребрендинг Банка Уралсиб
В конце 2021 года Банк Уралсиб запустил кампанию по ребрендингу. Ребрендинг должен был представить новый образ банка: современного, узнаваемого, надежного, солидного и при этом близкого людям.
Новый брендинг должен был стать следующим эволюционным шагом для банка, сохранив преемственность, историческое значение и характер банка, при этом усилив его достоинства.
Что было сделано:
- Было сохранено название и основные элементы логотипа, пропорции логотипа были улучшены, за счет чего он стал современнее и читабельнее;
- Была разработана новая дизайн-система, хорошо масштабируемая и адаптированная как для физических носителей, так и для онлайн коммуникации;
- Произошла смена основного цвета: не меняя синий цвет кардинально, мы добавили в него теплоты. Всего один шаг по палитре позволил получить глубокий чернично-фиолетовый цвет — цвет аметиста Deep Siberian, месторождение которого находится на Урале;
- Вторым фирменным цветом выбрали светлый беж, который оттеняет основной фиолетовый и дает возможность добиться максимальной яркости и контрастности в коммуникации;
- В визуальной концепции бренда, помимо базовых цветов, было решено использовать градиент — он символизирует весь спектр перспектив, которые банк раскрывает перед своими клиентами.
- Самым важным инновационным элементом нового стиля стал перламутровый блик, который вызывает у потребителя позитивную ассоциацию с брендом. Бренд теперь не просто стоит в стороне, он внедряется в повседневную жизнь человека, создавая эмоциональную связь.
Была разработана платформа бренда: Уралсиб – месторождение перспектив. Наш банк — это неисчерпаемый ресурс возможностей. Это место, где рождаются новые перспективы для клиентов, сотрудников. Место, где мы поддерживаем тех, кто готов мечтать, действовать, достигать, строить, инвестировать в себя или в свое дело. На основе платформы было разработано коммуникационное сообщение: «Перспективы там, где вы».
Большое внимание было уделено новому подходу к клиенту. Были разработаны сервисные сценарии взаимодействия сотрудников банка с клиентами, реализация которых учитывает все потребности потребителей и позволяет добиться целевой эмоции в разных функциональных зонах. В данных сценариях были отражены ценности банка:
– Надежность (эмоция спокойствия и уверенности),
– Человечность (эмоция восхищения, лояльности)
– Ответственность (уважение к компетентности, ощущение собственного статуса, диалог на равных),
– Актуальность (эмоция радости от простоты и понятности использования).
В связи с позитивными изменениями, происходящими внутри банка, была сформирована отдельная структура для развития HR бренда. Основной целью HR бренда стала необходимость заинтересовать лучших профессионалов на рынке, а также привлечь молодых талантливых соискателей. Поэтому в рамках принятой стилистки банка был разработан уникальный стиль HR бренда со своим собственным характером, отражающим перспективы профессионального роста в современной и динамичной обстановке.
Главная идея HR бренда транслирует то же сообщение, что и Банк Уралсиб, но с упором на внутреннюю аудиторию; так, сообщение банка “Перспективы там, где вы” для HR бренда звучит как “Перспективы там, где МЫ”.
Главным коммуникационным сообщением HR бренда стали мотивирующие слова, отражающие работу в команде и поддержку на пути к общей цели: “Действуй! Помогай! Достигай!”
В банке целенаправленно формируется атмосфера психологического комфорта и стимулирования командной работы, где приветствуется доброжелательность и эмпатичный стиль общения. Созданный стиль поддерживает тональность коммуникации — вдохновляющую, динамичную, открытую новому, человекоцентричную.
Natali
Супер ребрендинг, цвета 🔥
Да и сам банк – супер. Обслуживаюсь уже 3 года, с каждым годом все лучше и лучше👍 молодцы 👏
Евгений
Такой ребрендинг мне нравится!
SAPik
Раньше не обращала внимания на данный банк, но после ребрендинга сразу захотелось зайти и посмотреть условия и программы данного банка. Цвета более насыщенные и яркие, интересные заставки и реклама. Выпустила карту и она невероятна в цветовом решении, а особенно блестящая переливающаяся окантовка, ни у одного банка еще такого не видела. Спасибо за современность и индивидуальность!
Аня Ситькова
Очень красивая стилистика. Фиолетовый цвет – вобще находка!
Даша
😍👍
Светлана
Навели красоту! Ребрендинг очень понравился, поначалу было непривычно, но бренд стал более современным, узнаваемым, ярким. Градиент – находка, ассоциации с северным сиянием.