Модель построения целевой сети отделений Банка ВТБ

38+
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-1
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-2
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-3
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-4
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-5
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-6
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-7
  • Модель-построения-целевой-сети-отделений-ВТБ-1-1-8

Модель построения целевой сети отделений Банка ВТБ. С помощью этого инструмента Банк ВТБ увеличит охват клиентов в 2 раза и повысит эффективность физической сети на 30%.

Ежедневно сотни тысяч клиентов ВТБ приходят в отделения Банка. Наша цель – сделать физическую сеть ВТБ ( более 1600 офисов) максимально доступной и удобной для клиентов. Самый простой способ – это открыть отделения на каждом углу. Но так как это неоправданно и нецелесообразно, ВТБ выбрал более интересный и клиентоориентированный путь, который позволяет Банку построить одну из самых доступных для клиента физических сетей.

Используя большие данные о клиентах и локациях, искусственный интеллект и различные математические алгоритмы, команда ВТБ разработала модель построения целевой сети отделений. Модель определяет наиболее удобные для клиента и оптимальные для Банка места расположения офисов, непрерывно увеличивая прибыльность каждого отделения.

Поделиться
Проголосуйте!
380

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: