Модель построения целевой сети отделений Банка ВТБ. С помощью этого инструмента Банк ВТБ увеличит охват клиентов в 2 раза и повысит эффективность физической сети на 30%.
Ежедневно сотни тысяч клиентов ВТБ приходят в отделения Банка. Наша цель – сделать физическую сеть ВТБ ( более 1600 офисов) максимально доступной и удобной для клиентов. Самый простой способ – это открыть отделения на каждом углу. Но так как это неоправданно и нецелесообразно, ВТБ выбрал более интересный и клиентоориентированный путь, который позволяет Банку построить одну из самых доступных для клиента физических сетей.
Используя большие данные о клиентах и локациях, искусственный интеллект и различные математические алгоритмы, команда ВТБ разработала модель построения целевой сети отделений. Модель определяет наиболее удобные для клиента и оптимальные для Банка места расположения офисов, непрерывно увеличивая прибыльность каждого отделения.