7+
Это содержимое только для авторизованых пользователей. Пожалуйста войдите.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.Также можно войти через соцсеть:
Эльчин Гулиев
Монополии и необходимость развития бренда – это серьезный вопрос. В монопольных отраслях развитие бренда – сложная тема. Но мы говорим о банковском рынке, а он пока не монополизирован полностью. Есть пространство для манёвра.
Эльчин Гулиев
В своё время у РЖД БЫЛ НЕПЛОХОЙ СЛОГАН «Поедем на поезде». Я им рекомендовал сменить его на «ДАВАЙ В ПОЕЗДЕ». Если бы они сменили, возможно, они бы мне понравились больше)
Kirill
Давай полюбим или разлюбим Газпром, ржд
Kirill
Эльчин, все хорошо. Но, как сильно ты любишь МГТС, Билайн? Лояльность помогает продать больше при прочих равных. Сейчас условия не равны: госбанки, фондирование, доступ к GR и тд
Эльчин Гулиев
Возможно. Но я даже не рассматриваю для себя ни МГТС, ни Билайн. Мне хорошо с моим оператором, и на сторону я даже не заглядываюсь)
Владимир Ястребков
Никто так не любит свой банк, как сами банкиры, но стремится все же важно к признанию и более глубоких чувствах у клиентов
Верно подмечено, Эльчин!
Эльчин Гулиев
Согласен! Любовь банкиров к своему банку настолько безмерна, что почти всегда затмевает любовь к клиенту!