С конца марта в России был введен режим самоизоляции, большая часть участников программы лояльности «СберСпасибо» оказались дома, ограничены в передвижении и без возможности встречаться с близкими людьми и друзьями. Программа лояльности «СберСпасибо» решила поддержать своих клиентов, активных участников программы, дни рождения которых пришлись на период самоизоляции, и дать возможность именинникам отпраздновать событие в кругу близких людей, весело и шумно.
Вместе с агентствами-партнерами «СберСпасибо» провели 5 тематических онлайн-вечеринок для именинников и поздравили более 800 участников программы.
На этапе создания контента у блогеров не было жестких рамок, стиль изложения, формат и картинку они могли выбрать самостоятельно. За счет этого контент получился нативным и план по охвату аудитории удалось перевыполнить в два раза –посты и stories у блогеров собрали более 8 млн просмотров.
Проект «Спасибо, что дома» получил большой отклик среди пользователей: участники программы охотно оставляли заявки и писали большие мотивационные письма. В первый день запуска проекта удалось собрать 250 заявок на участие. Общий план по сбору заявок был перевыполнен в три раза: всего за 7 дней было собрано 829 заявки.
За 10 дней было проведено 5 вечеринок и отправлено 829 подарков всем участникам розыгрыша от партнеров «СберСпасибо». После праздников именинники оставляли только положительные отзывы и им особенно приятно было видеть настолько вовлеченных в праздник блогеров и организаторов.