Несмертельная битва: ивент для геймеров от NUUM и КАРО.Гейм.

73+

#rfa2021

#креативгода21

ПАО «МТС-Банк»

Идея: Дружеский любительский турнир по Mortal Kombat 11 на одном из самых больших экранов страны – в премьерном зале киноцентра КАРО 11 Октябрь.

Период:

Август 2021 г. – серия отборочный онлайн-туров

4 сентября 2021 г. – финал турнира в киноцентре КАРО 11 Октябрь.

Описание проекта:

Гейминг, который когда-то считался уделом детей и подростков, давно стал взрослым. Согласно данным ESA по США, в среднем видеоиграми заняты люди в возрасте 35-44 лет.  Годовой объем индустрии гейминга уже сравнялся с размером рынка пшеничной муки, а значит – потребление игр сопоставимо с потреблением хлеба.

В России гейминг также активно развивается: аналитики PwC относят отечественный рынок игр к десятке глобальных лидеров – сегодня его объем оценивается в два миллиарда долларов. И предрекают рост на 94% к 2024 году. Такая динамика возможна как за счет притока новой аудитории в сферу, так и благодаря более активному вовлечению взрослой аудитории геймеров.

На это был направлен совместный проект NUUM, необанка для геймеров от МТС и МТС Банка, и КАРО.Гейм: развеять устойчивый в России миф о том, что видеоигры – это в большей степени подростковая история и показать, кто на самом деле в них играет –– взрослые люди, готовые инвестировать свое время и деньги в это занятие.

Перед командой стояли две ключевые задачи:

  1. Показать, что гейминговое мероприятие – это новая лайфстайл-категория, которая может быть альтернативой походу в кино, на фестиваль, концерт или выставку;
  2. Актуализировать образ современных геймеров в России: привлечь к участию в турнире аудиторию в возрастном диапазоне 25-35 лет.

Айдентика:

Гейминговые и киберспортивные мероприятия, как правило, ассоциируются у аудитории со специфической, преимущественно темной визуальной коммуникаций. Чтобы отстроиться от подобного восприятия, команда взяла за основу айдентики светлые тона и поставила в центр нарочито клишированные образы менеджера и домохозяйки, сделав отсылку к актуальным портретам современных геймеров.

Формат:

 Гейминговый турнир, пусть и любительский – полноценное многочасовое состязание с сопутствующими атрибутами: регламент, правила, сетка участников, судейство. Люди готовы вкладывать в игры все больше времени: согласно исследованию NUUM, количество часов, которое пользователи в России проводят за видеоиграми, активно растет: в 2020 году люди стали играть на 50,7%. чаще, чем в предыдущем.

Чтобы сыграть смогло как можно больше желающих, отборочные матчи планировали проводить одновременно в нескольких кинотеатрах сети “КАРО”. Однако пандемия внесла коррективы: в конце июня из-за новой волны заболеваний отменили большинство массовых мероприятий. Поэтому команда сдвинула сроки и поменяла формат: отборочные матчи перешли онлайн на платформу Battlefy, финал остался офлайн в “Октябре” со строгим ограничением количества гостей.

Финал: бургеры, хорошая музыка и Mortal Combat

Шестнадцать финалистов сразились оффлайн в киноцентре “Октябрь”. Сыграть на огромном экране кинотеатра – уникальный опыт в городе. Это позволило договориться с редакцией The Village (медиа о городе) о проведении розыгрыша гостевого поединка и получить в итоге более 300 UGC stories в Instagram.

​​ Чтобы сблизиться с целевой аудиторией, организаторы отказались от косплеев и другой специфической геймерской атрибутики, и воссоздали в кинозале домашнюю атмосферу с диваном, лампами, ковром, столиком – привычный формат для широкой аудитории геймеров. В перерывах между играми участники могли перекусить бургерами и послушать музыку модного московского диджея.

Комментатором выбрали Youtube-блогера Yuri The Professional: искали ведущего с сочетанием чувства юмора, понимания геймерской тематики и собственной релевантной проекту аудиторией.

Соцдем: альфа и омега кампании по продвижению

Команда выбрала четырех “игровых” лидеров мнений с релевантными соцдемом: Мария Marple Ермолина, Павел Гусев, Ekadze, Pocaks.  Каждый инфлюенсер делал пост и сториз о необанке NUUM, отборочных онлайн-турнирах и финале в  Instagram. KPIs по охватам и прогнозируемую планку по ER выполнили все, однако коммуникационным барьером стала приверженность аудитории блогеров к конкретным игровым дисциплинам, отличным от Mortal Kombat.

В итоге эффективнее остальных сработала интеграция к блогеру с максимально широкой аудиторией, заинтересованной в гейминге без привязки к конкретным играм: переходы и конверсии в участников турнира от Yuri The Professional (1,19 млн подписчиков на Youtube) стали одними из самых высоких на проекте. Юра интегрировал видео с мероприятия в один из выпусков на канале: https://www.youtube.com/watch?v=l0ZFRMUXTco

Ключевые результаты

  1. Гейминговые мероприятия находят отклик у взрослых пользователей: общий охват кампании составил 16 миллионов, на отборочные зарегистрировалось больше 550 человек, 1400 подали заявки на зрительские билеты на финал турнира.  Средний возраст участников турнира 23-30 лет, было два экстремума: 16-летний и 36-летний игроки.
  2. Чаще играют в крупных городах и столице: среди финалистов было 11 человек из Москвы, по одному из Клина, Калуги, Сочи, Воронежа, Казани. Следует отметить, что поездку в Москву на финал турнира оплачивали сами участники, что также характеризует их платежеспособность и степень заинтересованности.
  3. Современный игрок готов инвестировать время и деньги в гейминг. Это доказывают многочасовые онлайн-матчи, а также 3000+ выданных карт NUUM по итогам проекта.
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-01
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-02
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-03
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-04
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-05
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-06
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-07
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-08
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-09
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-10
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-11
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-12
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-13
  • Креативгода_Ивент-для-геймеров-от-NUUM-и-КАРО.Гейм.-14

О NUUM:

NUUM – необанк для геймеров, объединивший в себе IT-технологии МТС и финтех-сервисы МТС Банка. Это платформа для совершения финансовых операций со специальными бонусами, которые можно потратить на дополнительные возможности в играх для ПК, игровых приставок, планшетов и смартфонов. Пользователем сервиса может стать абонент любого оператора связи – достаточно скачать приложение NUUM и выпустить виртуальную карту NUUM Virtual. В сервисе можно накапливать бонусные NUUM Points (пойнты) и обменивать их на внутриигровые товары и валюты.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Виртуальная карта может использоваться в Google Pay и Apple Pay. Финансовый сервис для геймеров NUUM имеет международный сертификат безопасности PCI DSS.

Поделиться
Проголосуйте!
730

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: