ПАО «МТС-Банк»
Начиная с 2018 года банк быстрыми темпами наращивает розничные активы. По данным аналитиков Banki.ru, еще несколько лет назад банк был в топ-40, а в 2021 году вошел в топ-15 по розничному кредитному портфелю, причем по росту POS-кредитов банк – в тройке лидеров по выдаче и по портфелю.
В розничном сегменте банк растет, опережая рынок. Наращивание розничных активов банка –результат грамотно выстроенной стратегии, в которой предусмотрена ценность для клиента на протяжении всей его жизни в экосистеме.
В феврале 2021 года консалтинговое агентство Frank RG представило исследование «Рынок розничных банковских услуг: портфели». Прирост портфеля кредитных карт МТС Банка год к году, опережающий среднерыночные темпы, составил 38,3%. Это позволило МТС Банку войти в ТОП-10 банков по размеру портфеля кредитных карт. Среди других десяти лидеров рынка по размеру портфеля также названы «Сбер», «Тинькофф», Альфа-банк, ВТБ и Совкомбанк. Здесь и далее данные Frank RG.
На 1 сентября 2021 года прирост портфеля кредитных карт МТС Банка составил уже 65,9%, что более чем в шесть раз превышает среднерыночный темп. По данному показателю банк занимает ПЕРВОЕ место в ТОП-10 банков по размеру портфеля кредитных карт.
По результатам исследования рынка банковских карт в 2021 году Frank RG, кредитная карта MTS CASHBACK признана ЛУЧШЕЙ в одной из главных номинаций – «Лучшая кредитная карта с льготным периодом». Карта также стала ЛИДЕРОМ рейтинга маркетплэйса Выберу.ру по итогам 2020 года.
По итогам девяти месяцев 2021 году МТС Банк на ПЕРВОМ МЕСТЕ по объему и количеству выдач POS-кредитов.
На 1 сентября 2021 года, МТС Банк на 11-м месте по объему выдач нецелевых потребительских кредитов. За год банк поднялся на три позиции вверх, показав САМЫЙ ВЫСОКИЙ РОСТ НА РЫНКЕ среди ТОП-15 банков – 240%. По росту портфеля кредитов наличными МТС Банк также занимает ПЕРВОЕ место – 91,4%.
Основные преимущества МТС Банка, обеспечивающие высокие темпы роста на розничном рынке:
- приток большого числа новых клиентов в сегменте POS-кредитования и Daily Banking продуктов и сервисов;
- акцент на доступности и персонализированных предложениях для различных целевых аудиторий в удобных им каналах коммуникации;
- быстрый запуск конвергентных предложений клиентам цифровой экосистемы МТС;
- расширение цифровых каналов продаж: более половины всех продаж кредитных карт и нецелевых кредитов происходит в цифровых каналах;
- взаимовыгодные и надежные партнерские отношения с фокусом на онлайн и новые технологии: объем выдаваемых через внешних партнеров кредитов за год вырос в 2,3 раза.