Ozon с 9 июня прекратил действие бонусной программы Ozon Card. Компания разослала клиентам письмо, в котором говорится, что маркетплейс отказывается давать скидки и начислять кешбэк пользователям карты. Вскоре перестанет работать и приложение Ozon Card.
При этом в будущем (время не уточняется) Ozon планирует выпустить новую «Ozon Карту», которой можно будет также расплачиваться вне маркетплейса.
За покупки по новой карте вне маркетплейса пользователи получат кешбэк до 1% за покупки в магазинах и до 10% на выбранную категорию товаров.
Меняет компания и подход к бонусам для пользователей подписки Premium. В Ozon уверяют, что клиентам скидки нравятся больше кешбэка, поэтому он не будет больше начисляться. По подписке останутся доступны бесплатная курьерская доставка, доступ к закрытым распродажам и онлайн-кинотеатру Kion, а также более длительный срок возврата товаров. Также можно получать бонусы напрямую от продавцов маркетплейса и участвовать в их программах лояльности.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram