C.P. Company сoздает «Братство»

0

Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обещает своим постоянным клиентам доступ к персонализированным предложениям, уникальным услугам и многому другому. Программа была создана, чтобы отблагодарить частых покупателей и удовлетворить спрос на персонализированный опыт.

Пользователи могут присоединиться к The Brotherhood на сайте компании, где любые покупки помогут им накапливать баллы, открывая новые уровни с покупками большего количества и стоимости. Программа разбита на четыре уровня – от члена начального уровня до посла, набравшего 2500 и более баллов

C.P. Company заявляет, что каждый раз, когда лояльный клиент будет достигать определенного рубежа, он будет вознаграждаться «незабываемыми впечатлениями и специальными услугами». Бренд не уточнил, как именно будут выглядеть награды.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: