Центр компетенций Customer Experience Lab

50+
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-01
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-02
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-03
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-04
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-05
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-06
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-07
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-08
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-09
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-10
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-11
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-12
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-13
  • На_конференцию_сх_Galiev_Retail_Finance_Awards-14

CX Lab – команда, которая занимается качественными исследованиями.

Мы помогаем понять, как в реальности клиент взаимодействует с продуктами банка, например, при доставке карты курьером или при использовании банковского приложения.

Цели CX Lab:
– Исследовать поведение, цели и мотивацию текущих и потенциальных клиентов банка;
– Помочь понять, как улучшить клиентский опыт и избежать лишних затрат на этапах разработки и апдейта продукта;
– Донести до каждого сотрудника значимость того, как важно понять потребности клиента и услышать его желания.

Внешние проекты:
– Организация секции CX tools на Kazan Digital Week 2021, 2022;
– Экспертное участие в CX-хакатоне 2022;
– Экспертное участие в питч-сессии Digital Super Hero 2021;
– Совместная работа с партнерами в контексте нейролаборатории на базе КФУ;
– Помощь в организации 1-го всероссийского CX-хакатона в рамках Kazan Digital Week 2022.

За время нашей работы в банке мы:
– провели 60+ исследований;
– обнаружили 400+ инсайтов;
– 46% улучшений в релизе.

Результаты исследований используются для приоритизации стратегического бэклога продуктовых команд. Эффект в десятках млн. руб. по итогам масштабирования предложений.

Поделиться
Проголосуйте!
500

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: