Управление персональными данными клиентов ВТБ Онлайн

98+
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-01
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-02
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-03
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-04
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-05
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-06
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-07
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-08
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-09
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-10
  • 2810_УКД_Retail-finance-awards-2022-1-11

Пандемия Covid-19 стала драйвером стремительного развития онлайн-сервисов и обусловила рост клиентских ожиданий в части возможностей решения своих задач в любой момент времени, не выходя из дома, «в один клик» интуитивно понятным способом.

В ответ на запрос клиентов на удобные онлайн сервисы банк ВТБ реализовал проект по дистанционному управлению персональными данными.

До внедрения решения клиенту для изменения номер телефона или паспортных данных приходилось посещать отделение банка с паспортом, сидеть в очереди, подписывать заявление и ждать несколько минут, пока оператор обновляет данные в информационной системе.

Внедрение новых сервисов позволило:

упростить клиентский путь, сделать его максимально удобным и сэкономить время клиентов;

– за счет интеграции с государственными информационными системами обеспечить чистоту, консистентность и юридическую значимость клиентских данных;

сократить издержки банка за счет снижения нагрузки на операторов в отделениях;

– усовершенствовать процесс формирования персонализированных предложений банковских продуктов.

 

Поделиться
Проголосуйте!
980

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Класс

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: