Россияне сэкономили за год 380 млрд рублей благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров

0

Ассоциация компаний интернет-торговли подсчитала размер вложений маркетплейсов, омниканальных компаний, интернет-магазинов и, входящих в АКИТ, в 2022 году на программы поддержки своих клиентов: сумма превысила прошлогодние показатели на 100%, увеличившись со 190 млрд рублей до 380 млрд рублей.

Более 70 миллионов россиян (вся аудитория российского e-commerce) смогли в прошлом году воспользоваться программами поддержки клиентов при покупках в интернете. Несмотря на очевидные сложности ритейла в новых условиях, все продовольственные и непродовольственные интернет- и омниканальные компании не только сохранили, но и продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги.

Кроме того, полностью из средств ритейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кэшбеки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга. По оценке Ассоциации, если бы не высокая принудительная комиссия с оборота, сумма направленная на поддержку клиентов, может быть выше.

Все программы лояльности полностью за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний, и интернет-магазинов, входящих в АКИТ в российском е-сommerce за полный 2022 составили 380 млрд рублей, это в 12 раз больше, чем год назад. По сути такой вклад внесли компании в совместную с государством работу по сдерживанию цен для покупателей, что также привело к высоким продажам предпринимателей без необходимости снижения стоимости своих товаров.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят около 80 компаний, в том числе Ozon, Wildberries, “Ситилинк”, “М.Видео”, “Авито”, Lamoda, “Утконос онлайн”, “Перекресток впрок”, “Яндекс маркет”, “Сбермаркет”, “Детский мир”, “Связной”, DNS и другие.

Источник: Retail&Loyalty/Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: