Центробанк России активно работает над созданием программы лояльности, которая ориентирована на операции через систему быстрых платежей (СБП). Ожидается, что во второй половине текущего года клиенты смогут получать кешбэк прямо на свои счета, и это будет происходить практически в реальном времени.
Программа лояльности будет реализована в два этапа. На первом этапе клиентам будет начисляться кешбэк в течение одного-двух дней после совершения операции. Позднее, планируется доработать систему таким образом, чтобы кешбэк начислялся моментально. Чтобы сделать кешбэк по СБП еще привлекательнее для клиентов, Центробанк ведёт переговоры с торгово-сервисными предприятиями о возможности увеличения размера кешбэка.
Согласно планам Центробанка, в идеале, клиент сможет совершать покупки в онлайн-режиме через СБП и сразу получать кешбэк на счёт, например, в размере 7-10% от суммы покупки.
Ольга Скоробогатова, первый заместитель председателя ЦБ, впервые упомянула о разработке программы лояльности для СБП в марте. Она подчеркнула, что до сих пор подобные программы существовали только для банковских карт, и пока еще не существует успешных примеров их реализации в СБП на международном уровне.
В контексте разговора о цифровом рубле, Скоробогатова также добавила, что рассматривается возможность установить комиссию для торгово-сервисных предприятий в размере не более 0,3% от суммы операции.
Источник: ПЛАС
Следите за новостями лояльности в Telegram