Ребрендинг Банка Уралсиб

96+
  • Retail-finance_Uralsib-01
  • Retail-finance_Uralsib-02
  • Retail-finance_Uralsib-03
  • Retail-finance_Uralsib-04
  • Retail-finance_Uralsib-05
  • Retail-finance_Uralsib-06
  • Retail-finance_Uralsib-07
  • Retail-finance_Uralsib-08
  • Retail-finance_Uralsib-09
  • Retail-finance_Uralsib-10
  • Retail-finance_Uralsib-11
  • Retail-finance_Uralsib-12
  • Retail-finance_Uralsib-13
  • Retail-finance_Uralsib-14
  • Retail-finance_Uralsib-15
  • Retail-finance_Uralsib-16
  • Retail-finance_Uralsib-17
  • Retail-finance_Uralsib-18
  • Retail-finance_Uralsib-19
  • Retail-finance_Uralsib-20
  • Retail-finance_Uralsib-21
  • Retail-finance_Uralsib-22
  • Retail-finance_Uralsib-23
  • Retail-finance_Uralsib-24
  • Retail-finance_Uralsib-25
  • Retail-finance_Uralsib-26
  • Retail-finance_Uralsib-27
  • Retail-finance_Uralsib-28
  • Retail-finance_Uralsib-29
  • Retail-finance_Uralsib-30
  • Retail-finance_Uralsib-31
  • Retail-finance_Uralsib-32
  • Retail-finance_Uralsib-33
  • Retail-finance_Uralsib-34
Название организации – ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Название номинации – Креатив года
Название проекта – Ребрендинг Банка Уралсиб

В конце 2021 года Банк Уралсиб запустил кампанию по ребрендингу. Ребрендинг должен был представить новый образ банка: современного, узнаваемого, надежного, солидного и при этом близкого людям.

Новый брендинг должен был стать следующим эволюционным шагом для банка, сохранив преемственность, историческое значение и характер банка, при этом усилив его достоинства.

Что было сделано:

  • Было сохранено название и основные элементы логотипа, пропорции логотипа были улучшены, за счет чего он стал современнее и читабельнее;
  • Была разработана новая дизайн-система, хорошо масштабируемая и адаптированная как для физических носителей, так и для онлайн коммуникации;
  • Произошла смена основного цвета: не меняя синий цвет кардинально, мы добавили в него теплоты. Всего один шаг по палитре позволил получить глубокий чернично-фиолетовый цвет — цвет аметиста Deep Siberian, месторождение которого находится на Урале;
  • Вторым фирменным цветом выбрали светлый беж, который оттеняет основной фиолетовый и дает возможность добиться максимальной яркости и контрастности в коммуникации;
  • В визуальной концепции бренда, помимо базовых цветов, было решено использовать градиент — он символизирует весь спектр перспектив, которые банк раскрывает перед своими клиентами.
  • Самым важным инновационным элементом нового стиля стал перламутровый блик, который вызывает у потребителя позитивную ассоциацию с брендом. Бренд теперь не просто стоит в стороне, он внедряется в повседневную жизнь человека, создавая эмоциональную связь.

Была разработана платформа бренда: Уралсиб – месторождение перспектив. Наш банк — это неисчерпаемый ресурс возможностей. Это место, где рождаются новые перспективы для клиентов, сотрудников. Место, где мы поддерживаем тех, кто готов мечтать, действовать, достигать, строить, инвестировать в себя или в свое дело. На основе платформы было разработано коммуникационное сообщение: «Перспективы там, где вы».

Большое внимание было уделено новому подходу к клиенту. Были разработаны сервисные сценарии взаимодействия сотрудников банка с клиентами, реализация которых учитывает все потребности потребителей и позволяет добиться целевой эмоции в разных функциональных зонах. В данных сценариях были отражены ценности банка:
– Надежность (эмоция спокойствия и уверенности),
– Человечность (эмоция восхищения, лояльности)
– Ответственность (уважение к компетентности, ощущение собственного статуса, диалог на равных),
– Актуальность (эмоция радости от простоты и понятности использования).

В связи с позитивными изменениями, происходящими внутри банка, была сформирована отдельная структура для развития HR бренда. Основной целью HR бренда стала необходимость заинтересовать лучших профессионалов на рынке, а также привлечь молодых талантливых соискателей. Поэтому в рамках принятой стилистки банка был разработан уникальный стиль HR бренда со своим собственным характером, отражающим перспективы профессионального роста в современной и динамичной обстановке.

Главная идея HR бренда транслирует то же сообщение, что и Банк Уралсиб, но с упором на внутреннюю аудиторию; так, сообщение банка “Перспективы там, где вы” для HR бренда звучит как “Перспективы там, где МЫ”.

Главным коммуникационным сообщением HR бренда стали мотивирующие слова, отражающие работу в команде и поддержку на пути к общей цели: “Действуй! Помогай! Достигай!”

В банке целенаправленно формируется атмосфера психологического комфорта и стимулирования командной работы, где приветствуется доброжелательность и эмпатичный стиль общения. Созданный стиль поддерживает тональность коммуникации — вдохновляющую, динамичную, открытую новому, человекоцентричную.


Поделиться
Проголосуйте!
960
#СОФТ для желающих начать карьеру в ИТ

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Супер ребрендинг, цвета 🔥
    Да и сам банк – супер. Обслуживаюсь уже 3 года, с каждым годом все лучше и лучше👍 молодцы 👏

  2. Такой ребрендинг мне нравится!

  3. Раньше не обращала внимания на данный банк, но после ребрендинга сразу захотелось зайти и посмотреть условия и программы данного банка. Цвета более насыщенные и яркие, интересные заставки и реклама. Выпустила карту и она невероятна в цветовом решении, а особенно блестящая переливающаяся окантовка, ни у одного банка еще такого не видела. Спасибо за современность и индивидуальность!

  4. Очень красивая стилистика. Фиолетовый цвет – вобще находка!

  5. 😍👍

  6. Навели красоту! Ребрендинг очень понравился, поначалу было непривычно, но бренд стал более современным, узнаваемым, ярким. Градиент – находка, ассоциации с северным сиянием.

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: