О ПРЕМИИ
Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена журналом the Retail Finance в 2007 году.
Цель премии RETAIL FINANCE AWARDS – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Решение о присуждении премии принимается редакцией журнала the Retail Finance на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка.
При этом участники профессионального сообщества могут высказать свое мнение по заявленным номинациям, приняв участие в открытом голосовании, которое ведется на портале MessageGuru.
По результатам читательского голосования определяются победители специальной категории «Выбор читателей».
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
Для участия в Премии претенденты уплачивают Организационный взнос.
Организационный взнос устанавливается в размере 30.000 рублей за каждую поданную заявку (каждый представленный проект).
Одна и та же заявка может быть подана больше, чем в 1 номинации, без уплаты дополнительного взноса.
Оплата заявки проводится по безналичному расчету.
Заявка принимается в обработку и допускается к участию в отборочном туре после размещения презентации проекта на портале https://messageguru.ru/ и оплаты Организационного взноса.
Оплата Организационного взноса производится на основании выставленного счета на счет организатора Премии ООО Издательство «Розничные Финансы».
Для получения счета на оплату Организационного сбора просим связаться с организаторами Премии: +7 495 788 88 91, мейл: natalya@rfinance.ru
Организационный взнос устанавливается для покрытия расходов Организатора на обработку заявок и проведение Премии. Оплата претендентами Организационного взноса не является гарантией победы в Премии Retail Finance Awards. Награды Retail Finance Awards нельзя купить, можно только добиться, став лучшим в своей номинации.
ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
Отбор номинантов осуществляется в 2 тура:
1й тур: Квалификация сообщества
В первом отборочном туре необходимо составить описание выдвигаемого на премию решения/продукта/лица и разместить описание в формате PDF на портале www.messageguru.ru с хаштег #rfa2024 и соответствующим хаштегом номинации (см. ниже). На портале www.messageguru.ru нужно будет обязательно авторизоваться для начала работы.
Тэги номинаций:
Тот самый мечтатель/Лучший банковский управляющий года (#мечтатель24)
Лучший розничный банк (#лучшийрозничныйбанк24)
Прорыв года в розничном финансовом бизнесе (#прорывгода24)
Лучший розничный финансовый продукт (#розничныйпродукт24)
Креатив года (#креативгода24)
Лучшее IT решение для розничного банка (#itрешение24)
Лучший социальный проект (#социальныйпроект24)
Лучший премиальный финансовый продукт (#премиальныйпродукт24)
Обязательные и рекомендуемые элементы заявки:
Название организации
Контакты (телефон, почта, ФИ контактного лица)
Название номинации
Название проекта
Описание сути, результатов работы проекта, достижений, перспектив
!!! Для прохождения во второй тур представленное решение должно набрать не менее 50 «лайков» пользователей портала в срок до 01 ноября 2024 года.
2й тур: Представление проектов на конференциях
Во втором туре выдвигаемые решения должны быть представлены спикерами на одной из осенних конференций:
09 октября – на конференции «КРЕДИТОВАНИЕ И РИСКИ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ»
и/или
21 ноября – на конференции RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА
Решения/продукты, прошедшие квалификацию сообщества и представленные на Retail Finance Forum, попадают в финал премии.
Финал премии
В финале Премии редакция журнала «the Retail Finance» определит лучшие, на наш взгляд, решения и продукты. Результаты RETAIL FINANCE AWARDS будут объявлены на церемонии вручения премии – 11 декабря 2024 года.
Специальные награды:
Номинанты, набравшие наибольшее количество голосов читателей в своих номинациях, награждаются специальной наградой «Выбор Читателей журнала the Retail Finance»
Дополнительно к основным номинациям редакция журнала может по своему усмотрению учреждать специальные номинации. Специальными наградами награждаются проекты, не подпадающие под основные номинации, однако способные оказать влияние на развитие рынка, зарождение тренда, изменение парадигмы, либо имеющие другое важное социальное значение.
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Заявки для участия в Премии должны быть размещена на платформе MessageGuru не позднее 10 сентября 2024 года.
Для прохождения во второй тур Премии номинанты должны набрать не менее 50 лайков сообщества не позднее 01 ноября 2024 года.
Общее голосование по проектам закроется 02 декабря 2024 года.
Объявление результатов и Победителей Премии состоится в Декабрьские иды 11 декабря 2024 года.
КРИТЕРИИ
При принятии решения о присуждении премии редакция руководствуется следующими критериями:
Новизна
Креатив
Масштаб
Перспектива
Польза (клиентоориентированность)
Влияние (социальное значение)
НОМИНАЦИИ
Тот самый мечтатель / Лучший банковский управляющий года * (#мечтатель24)
Лучший розничный банк (#лучшийбанк24)
Прорыв года в розничном финансовом бизнесе (#прорывгода24)
Лучший розничный финансовый продукт (#розничныйпродукт24)
Лучший премиальный финансовый продукт (#премиальныйпродукт24)
Креатив года (#креативгода24)
Лучшее IT решение для розничного банка (#itрешение24)
Лучший социальный проект (#социальныйпроект24)