XVII БАНКОВСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ – БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ И PR В ПЕРИОД ПАНДЕМИЙ И КРИ

Частная группа active %s

Журнал The Retail Finance приглашает Вас принять участие в XVII Банковской Маркетинговой онлайн-конференции – Банковский Маркетинг и PR в период пандемий и кризисов: “Чума на оба ваших дома”, которая состоится 14 июля 2020 г.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
Пандемия как квинтэссенция кризисов
Реакция банков на пандемию
Основные проблемы клиентов в период пандемии
Как клиенты вели себя в пандемию
Какие продукты были востребованы
Как изменился маркетинг и PR
Какие меры поддержки принимали банки
Какие новые сервисы и продукты оказались наиболее востребованы
Какие каналы клиентских киберкоммуникаций стали наиболее эффективны
Как выстраивать кризисный маркетинг
Моделирование кризисных ситуаций
Самые эффективные банковские антикризисные PR кампании
Банковский антивирусный рейтинг – как мы считали
ФОРМАТ ФОРУМА: онлайн-конференция
СПИКЕРЫ:
На конференции выступят руководители маркетинга и PR банков, показавших лучшие маркетинговые результаты в борьбе с кризисом.
УЧАСТНИКИ:
Конференция соберет более 100 участников финансового ритейла.

Среди них: Председатели Правления банков, Заместители председателей правления, руководители департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
1 представитель от банка – 25 000 руб.
2 представителя от одного банка – 45 000 руб.
3 и более представителей от одного банка – скидка 15%
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ

,
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,

ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ, НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ, ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА
КОНТАКТЫ:
Директор Департамента маркетинга,

Наталья Машкина
mail: natalya@rfinance.ru тел. 788-88-91
До встречи на форуме!

Это частная группа. Чтобы присоединиться, вы должны войти и отправить заявку на вступление.