Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Банкинг будущего

27.06.2019 @ 15:00 - 20:00

0

Здравствуйте!

От имени компании IBM и Ассоциации банков России рады пригласить Вас
принять участие в семинаре «Банкинг будущего. Тренды и решения», который
состоится 27 июня 2019 г. в Клиентском центре IBM в Москве.

Вопросы к обсуждению:

  • Современные технологии повышения качества обслуживания клиентов в
    офисах банка.
    Исключительный клиентский сервис – это один из важных инструментов для
    привлечения новых клиентов, предотвращения оттока текущих и поддержания
    высокого уровня их лояльности к вашей организации. В эпоху повышения
    доступности финансовых услуг, коммодизации банковских продуктов и жесткой
    ценовой конкуренции клиентский сервис может зачастую оказаться
    единственным фактором, определяющим выбор клиента.
    В рамках данного доклада мы расскажем, как современные автоматизированные
    решения видео-аналитики могут помочь повысить качество обслуживания
    клиентов в отделениях банка.
  • Next-Best-Action следующего поколения – еще точнее, более своевременно и
    прибыльнее.
    Попытки предсказывать «наилучшее следующее действие» для клиентов
    финансовых организаций делаются уже несколько лет, и мы не удивимся, если
    Ваш банк уже достиг положительных результатов, используя специализи-
    рованные инструменты для подготовки предложений для клиента в правильном
    канале и в нужный момент времени.
    Тем не менее, развитие предсказательной аналитики не стоит на месте и наш
    проектный опыт, о котором мы расскажем, доказывает, что последние
    технологические “know-how” от IBM способно вывести качество предсказаний на
    новый уровень, серьезно увеличить жизненную ценность клиента (client life-time
    value) и, в конечном счете, прибыть вашей организации.
  • Тренды изменения пользовательского опыта – 2019+
    Задумывались ли вы, как поменялся пользовательский опыт за последние 5 лет и
    какие тренды скоро завоюют весь рынок? 8 млн россиян уже используют
    популярное китайское приложение TikTok, Instagram открыл канал продажи,
    Facebook переходит все больше в приватный канал общения. Что еще меняется в
    UX?
  • Conversational Banking: как сделать так, чтобы Банк говорил с клиентом?
    Что если банк станет не просто агрегатором финансовых услуг или даже
    нефинансовых сервисов – а научится говорить с клиентом? Зная поведение и
    привычки, станет “невидимым” помощником в простой ежедневной рутине
    каждого из нас.
  • Как действительно эффективно снизить операционные затраты с помощью
    роботизации.
    Роботы, роботы, роботы… Хайп вокруг использования средств роботизации в
    финансовых организациях растет. Появились первые адепты этого подхода,
    которые достигли сокращения затрат в более 10% на выполнение рутинных
    операций и уже стало очевидно, что у этих технологий есть будущее. Мы
    поговорим о том, как бизнес-пользователи могут автоматизировать свою работу
    без привлечения ИТ-службы, как достичь результатов, избежав типовых ошибок,
    и как можно поднять эффект от внедрения роботов с 10% до 40%.

К участию в семинаре приглашаются сотрудники финансовых организаций,
отвечающие за развитие и/или трансформации бизнеса как в розничном, так и
корпоративном сегменте.

Количество мест ограничено. Просим обязательно
подтвердить Ваше участие регистрацией по адресу:
https://ibm.co/2XufE9x

Детальней

Дата:
27.06.2019
Время:
15:00 - 20:00

Организаторы

IBM
Ассоциация банков России

Место проведения

Клиентский центр IBM.
Пресненская набережная, дом 10, Башня А, 2 этаж, Клиентский центр IBM
Москва,
+ Карта Google
Поделиться