- Это мероприятие прошло.
Банкинг будущего
27.06.2019 @ 15:00 - 20:00
0
Здравствуйте!
От имени компании IBM и Ассоциации банков России рады пригласить Вас
принять участие в семинаре «Банкинг будущего. Тренды и решения», который
состоится 27 июня 2019 г. в Клиентском центре IBM в Москве.
Вопросы к обсуждению:
- Современные технологии повышения качества обслуживания клиентов в
офисах банка.
Исключительный клиентский сервис – это один из важных инструментов для
привлечения новых клиентов, предотвращения оттока текущих и поддержания
высокого уровня их лояльности к вашей организации. В эпоху повышения
доступности финансовых услуг, коммодизации банковских продуктов и жесткой
ценовой конкуренции клиентский сервис может зачастую оказаться
единственным фактором, определяющим выбор клиента.
В рамках данного доклада мы расскажем, как современные автоматизированные
решения видео-аналитики могут помочь повысить качество обслуживания
клиентов в отделениях банка. - Next-Best-Action следующего поколения – еще точнее, более своевременно и
прибыльнее.
Попытки предсказывать «наилучшее следующее действие» для клиентов
финансовых организаций делаются уже несколько лет, и мы не удивимся, если
Ваш банк уже достиг положительных результатов, используя специализи-
рованные инструменты для подготовки предложений для клиента в правильном
канале и в нужный момент времени.
Тем не менее, развитие предсказательной аналитики не стоит на месте и наш
проектный опыт, о котором мы расскажем, доказывает, что последние
технологические “know-how” от IBM способно вывести качество предсказаний на
новый уровень, серьезно увеличить жизненную ценность клиента (client life-time
value) и, в конечном счете, прибыть вашей организации. - Тренды изменения пользовательского опыта – 2019+
Задумывались ли вы, как поменялся пользовательский опыт за последние 5 лет и
какие тренды скоро завоюют весь рынок? 8 млн россиян уже используют
популярное китайское приложение TikTok, Instagram открыл канал продажи,
Facebook переходит все больше в приватный канал общения. Что еще меняется в
UX? - Conversational Banking: как сделать так, чтобы Банк говорил с клиентом?
Что если банк станет не просто агрегатором финансовых услуг или даже
нефинансовых сервисов – а научится говорить с клиентом? Зная поведение и
привычки, станет “невидимым” помощником в простой ежедневной рутине
каждого из нас. - Как действительно эффективно снизить операционные затраты с помощью
роботизации.
Роботы, роботы, роботы… Хайп вокруг использования средств роботизации в
финансовых организациях растет. Появились первые адепты этого подхода,
которые достигли сокращения затрат в более 10% на выполнение рутинных
операций и уже стало очевидно, что у этих технологий есть будущее. Мы
поговорим о том, как бизнес-пользователи могут автоматизировать свою работу
без привлечения ИТ-службы, как достичь результатов, избежав типовых ошибок,
и как можно поднять эффект от внедрения роботов с 10% до 40%.
К участию в семинаре приглашаются сотрудники финансовых организаций,
отвечающие за развитие и/или трансформации бизнеса как в розничном, так и
корпоративном сегменте.
Количество мест ограничено. Просим обязательно
подтвердить Ваше участие регистрацией по адресу:
https://ibm.co/2XufE9x