Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности 1 год, 6 месяцев назад
Сервис Яндекс Чек предлагает новую услугу для заведений, имеющих программы лояльности. Об этом сообщила на конференции «Тема Еды» Софья Шапиро, СЕО новых бизнесов Яндекс Еды. Рестораны, прикрепивш […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись АТБ Банк запустил новый личный кабинет с повышенным кешбэком 1 год, 6 месяцев назад
АТБ Банк представляет свой новый персональный кабинет «АТБ Клуб» для держателей дебетовых карт, который начал работать с 15 мая 2023 года. Этот кабинет позволяет получить детализацию о кешбэке и управлят […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись МТС-банк представил карту со скидками вместо кешбэка 1 год, 6 месяцев назад
МТС-банк представил новую платежную карту, которая предоставляет скидку вместо кешбэка. Эксперты отмечают, что такая схема может быть привлекательной для клиентов, поскольку они получают выгоду сразу при […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Ситидрайв продлевает опцию «Любимый адрес» 1 год, 6 месяцев назад
Каршеринг Ситидрайв объявил о бессрочном продлении повышенного кешбэка на опцию «Любимый адрес».
Продолжить пользоваться опцией можно будет и после 15 мая, когда завершится тестирование. Максимальный к […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Новый способ учить детей финансовой грамотности: Альфа-Банк представил платежный стикер с кешбэком 1 год, 6 месяцев назад
Альфа-Банк представил новый способ обучения детей финансовой грамотности – платежный стикер. Кредитное учреждение является первым в России, кто выпустил такой стикер для детей в возрасте от […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Детский банкинг в России: что нужно знать о его активном развитии 1 год, 6 месяцев назад
Банки в поисках новых клиентов активно развивают детский банкинг: спрос на финансовые услуги для детей, в частности, на банковские карты стабильно высокий. В среднем выдачи банковских карт для […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Почта Банк выпустил 250 000 карт «Магнит» и предлагает кешбэк до 10% для новых клиентов 1 год, 7 месяцев назад
Почта Банк нарастил количество карт «Магнит» в 2,5 раза с начала текущего года, выпустив уже более 250 000 кобрендовых карт. В этот период общий объём покупок по картам в магазинах сети […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Emirates Skywards предлагает уникальный опыт чайных традиций в Шри-Ланке для участников программы лояльности 1 год, 7 месяцев назад
Эмирейтс Skywards, программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпаний Эмирейтс и flydubai, объявила о партнерстве с Dilmah Tea, известным производителем высококачественного чая, чтобы […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банк «Открытие» и Яндекс Путешествия предлагают бронирование отелей с кешбэком до 14% 1 год, 7 месяцев назад
Банк «Открытие» и Яндекс Путешествия создали совместный портал для бронирования жилья в путешествиях с кешбэком до 14%. Держатели карты «Открытие» могут бронировать отели и другие варианты ра […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Участники программы лояльности сетей «Детский мир» и «Зоозавр» потратили 6,5 млрд бонусов в 2022 году 1 год, 7 месяцев назад
Покупатели сети «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров.
О запуске обновленной бонусной программы […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись ФК «Локомотив» подготовил приятные сюрпризы для участников программы лояльности «Состав» 1 год, 7 месяцев назад
Московский футбольный клуб «Локомотив» празднует годовщину своей клубной программы лояльности «Состав». В честь этого большого события клуб запланировал множество интересных активностей и приятных б […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Роскачество предупреждает о растущей активности мошенников в отношении бонусов на картах лояльности 1 год, 7 месяцев назад
В последнее время стали частыми случаи кражи бонусов с карт лояльности, о чем предупредили в Роскачестве. Мошенники выбирают в основном клиентов интернет-магазинов, турагентств, финансовых орга […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись По результатам опроса более 98% россиян пользуются банковскими картами и их программами лояльности 1 год, 8 месяцев назад
Более 98% россиян активно используют банковские карты, а 73% предпочитают программы лояльности банков и их партнеров. Большинство людей предпочитают денежные программы лояльности, которые позволяют им получать в […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Одноклассники и МТС запустили обмен кешбэка на бонусы ОК 1 год, 8 месяцев назад
Социальная сеть Одноклассники совместно с МТС запустила обмен кешбэка на бонусы соцсети — ОКи, которые пользователи смогут потратить на оплату различных платных сервисов в ОК. Возможность пр […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Обзор изменений программ лояльности в апреле 1 год, 8 месяцев назад
С 1 апреля 2023 года некоторые банки решили внести изменения в бонусные программы, кешбэк и стоимость обслуживания карт.
К примеру, банк «Центр-Инвест» начислит кешбэк в размере 2% по категории «апте […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Банк «Союз» присоединяется к программе «Ингосстрах Бонус»: что это значит для клиентов? 1 год, 8 месяцев назад
С 12 апреля 2023 года банковская программа лояльности «Мой бонус» присоединяется к программе «Ингосстрах Бонус» и становится частью новой Инго Экосистемы. Это очень важный шаг для участников программы, так […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года 1 год, 8 месяцев назад
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно н […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись «Кэшбэк-фест»: Tinkoff предлагает выгодные условия для своих клиентов 1 год, 8 месяцев назад
Принять участие в акции могут клиенты — физлица, отвечающее следующим условиям:
Имеют действующий договор кредитной или расчетной карты
Не имеют просроченной задолженности в банке
Активируют […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Ozon объявляет результаты своей реферальной программы лояльности для продавцов 1 год, 8 месяцев назад
Более 40 тысяч предпринимателей начали продажи на маркетплейсе с реферальным промокодом. Программа завершится 31 марта, однако Ozon продолжит поддержку начинающих продавцов и начислит после регистрации до 1 […]
Дайджест Лояльности: опубликована новая запись Экономия бюджета и повышение лояльности: преимущества работы с клиентской базой 1 год, 8 месяцев назад
RFM-анализ позволяет разделить клиентов на 27 сегментов в зависимости от частоты, давности и суммы совершенных ими покупок. Этот метод позволяет перераспределить бюджет на CRM-маркетинг так, чтобы ни одна к […]