Клиент, обладающий новой «Х5 Картой», при совершении покупок в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» получает в 10 раз больше баллов, чем по карте лояльности или 5% с каждой покупки, 50...
Московский кредитный банк (МКБ) с 1 января 2023 года вносит изменения в программу лояльности «МКБ Бонус», сообщает телеграм-канал банка. Банк отменяет ограничение кешбэка (сейчас – 0,5%) в социа...
Все возможности МТС Cashback — в приложении МТС Банка МТС-Банк улучшает функциональные возможности мобильного приложенияи запускает новый раздел, в котором клиенты могут управлять сервисом MTC Cashbac...
Банк «Санкт-Петербург» проводит акцию «Больше бонусов с Единой картой петербуржца». Всем новым клиентам, которые получат Единую карту петербуржца в срок до 31 декабря 2022 года включительно, банк начи...
Оператор предлагает клиентам принять участие в розыгрыше денежных призов при пополнении счета телефона с помощью Системы быстрых платежей (СБП). В преддверии нового года клиентам оператора доступна ак...
Ситибанк с 1 января 2023 года прекращает кешбэк по картам и отменяет ряд привилегий. Так, по картам Citi Priority, Citigold и Citigold Private Client не будут предоставляться компенсации 50% стоимости...
Платежная система «Мир» представила новую интерактивную акцию, в которой держатели национальных платежных карт смогут собирать «Приветы», виртуальные баллы за выполнение заданий, и менять их на ценные...
В «Зеленый день» Сбер сделал клиентам выгодные предложения по дебетовым и кредитным СберКартам. Три дня подряд, с 10 по 12 ноября, владельцы таких карт получали повышенный кешбэк бонусами в размере 10...
Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизился до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования «Тинькофф Кассы» . В рамках исследования сервис аналитики...
1 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее участниками стали свыше 150 тысяч человек...
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность копить бону...
Мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интерне...
Компания MoonPay, занимающаяся инфраструктурой криптоплатежей, запускает для своих пользователей программу лояльности NFT, которую она называет «привязанной к душе». Токены Soulbound — это непередавае...
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб...
Маленькие шаги к большим шагам Интервью главного редактора журнала the Retail Finance с вице-президентом, директором по информационным технологиям Почта Банка Иваном Карповым ЭГ: Иван, сегодня мы буде...
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом...