MessageGuru – лучшие делятся знаниями

Банк «Санкт-Петербург» дарит до 100 поездок в метро за оформление Единой карты петербуржца

Банк «Санкт-Петербург» проводит акцию «Больше бонусов с Единой картой петербуржца». Всем новым клиентам, которые получат Единую карту петербуржца в срок до 31 д...

Клиенты Tele2 могут выиграть миллион рублей при оплате yслуг через СБП

Оператор предлагает клиентам принять участие в розыгрыше денежных призов при пополнении счета телефона с помощью Системы быстрых платежей (СБП). В преддверии но...

Ситибанк отменяет кешбэк и ряд привилегий для клиентов

Ситибанк с 1 января 2023 года прекращает кешбэк по картам и отменяет ряд привилегий. Так, по картам Citi Priority, Citigold и Citigold Private Client не будут п...

Платежная система «Мир» запускает новый формат интерактивной акции с кешбэком для держателей карт

Платежная система «Мир» представила новую интерактивную акцию, в которой держатели национальных платежных карт смогут собирать «Приветы», виртуальные баллы за в...

В «Зеленый день» клиенты Сбера получили бонусы и повышенный кешбэк

В «Зеленый день» Сбер сделал клиентам выгодные предложения по дебетовым и кредитным СберКартам. Три дня подряд, с 10 по 12 ноября, владельцы таких карт получали...

Исследование Тинькофф Кассы: День холостяка vs Черная пятница — россияне теряют интерес к распродажам

Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизился до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования «Тинькофф Кассы» ...

За два года к программе лояльности «Друзья ВДНХ» присоединилось свыше 150 тысяч человек

1 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее у...

OBI восстановила программу лояльности для своих клиентов

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов...

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза. Результаты нового исследования «МегаФона»

Мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным р...

MoonPay запустит программу лояльности NFT

Компания MoonPay, занимающаяся инфраструктурой криптоплатежей, запускает для своих пользователей программу лояльности NFT, которую она называет «привязанной к д...

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком

Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс А...

Я ЗА МАКСИМАЛЬНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ. Интервью с Иваном Карповым, Почта Банк

Маленькие шаги к большим шагам Интервью главного редактора журнала the Retail Finance с вице-президентом, директором по информационным технологиям Почта Банка И...

Россияне нa 11% увеличили траты в «Черную пятницу»

Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд р...

Можем заменить: безалкогольные напитки

Производство безалкогольных напитков в России с 2009 по 2021 гг. увеличилось на 78%, до 18 млрд литров. На ключевые компании отрасли – дочек мировых гиган...

Клиенты банка «Открытие» получили почти 500 млн рублей кешбэка за октябрь

По итогам октября банк «Открытие» начислил и выплатил клиентам почти на треть больше кешбэка, чем за сентябрь. Чаще всего клиенты компенсировали бонусными рубля...

ВТБ запускает новую кредитную карту Прайм Mir Supreme

ВТБ предлагает кредитную карту Прайм для клиентов Private Banking с лимитом до 5 млн рублей, кешбэком до 4,5% по программе лояльности и льготным периодом до 110...

Маркетинг

Искусственный интеллект

Розничные кредиты

HR

Digital

Customer experience

Премии

Банковские программы лояльности

Поделиться