MessageGuru – лучшие делятся знаниями

Банки вернут докризисные программы кешбэка

Центробанк отказался продлевать период ограничения максимального размера комиссии за эквайринг, который истекает 31 августа. В связи этим банки намерены вернуть...

Берем от кешбэка все: 7 советов для максимальной выгоды от Ак Барс Банка

Суть работы любого кешбэк-сервиса проста: компания компенсирует своим клиентам часть расходов. Такие услуги могут входить в программу лояльности различных орган...

Можем заменить: аудиторские услуги

По данным Министерства финансов России, объем оказанных аудиторскими компаниями услуг во время пандемии в 2020 г. вырос на 4,9% г/г. В 2021 г. он замедлился, но...

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности

До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ц...

ЛЭТУАЛЬ сoобщила об изменениях в программе лояльности

Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем у...

Краткий дайджест июля

Депутаты Госдумы предлагают ввести скидочные карты для малоимущих Группа депутатов подготовила предложение ввести единую социальную дисконтную карту – бессрочны...

C.P. Company сoздает «Братство»

Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обеща...

Бизнес-залы нa вокзалах присоединились к новым программам лояльности

Бизнес-залы нового формата на железнодорожных вокзалах теперь могут посетить без дополнительной платы участники программ лояльности Persona.aero и Grey Wall Pas...

Маркетплейс Ozon зaпустил собственную банковскую карту

Маркетплейс Ozon запускает собственную банковскую карту, которая работает с платежной системой «Мир». «Ozon Карта» предоставляет держателю все возможности обычн...

Абоненты Tele2 мoгут получить максимальный статус болельщика «Спартака»

Оператор мобильной связи Tele2 вместе со стадионом «Открытие Банк Арена» и футбольным клубом «Спартак-Москва» подготовили спецпредложение для болельщиков. По пр...

Количествo активных участников программы лояльности Триколора увеличилось на 15%

Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы «Триколор бонус» насчитывает 8 млн человек. В компании отмечают, ч...

Отчёт Forrester показывает, что лояльность клиентов вступает в новый сезон роста

В новом исследовательском отчете исследовательской группы Forrester, заказанном в первом квартале 2022 года, были рассмотрены текущие тенденции в области лояльн...

Банк «Левобережный» и OneTwoTrip дaрят путешественникам баллы

Клиенты сервиса путешествий OneTwoTrip, которые оплатили билеты и отели в картами Банка «Левобережный»  будут получать бонусные баллы, которые можно накапливать...

Банки адаптируют программы лояльности премиальных клиентов

Сокращение льгот и привилегий затронуло премиальных клиентов банков. Для них вводятся комиссии, урезаются льготы, повышается денежный ценз. Да и сами клиенты уж...

Клиенты Tele2 экономят при заказе еды и покупках в гипермаркетах

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными стали скидки на пиц...

ПСБ запустил новую карту для премиальных клиентов

ПСБ совместно с платежной системой «Мир» запустил дебетовую и кредитную карту Mir Supreme для участников премиальной программы ПСБ Orange Premium Club +. Карта ...

Маркетинг

Искусственный интеллект

Розничные кредиты

HR

Digital

Customer experience

Премии

Банковские программы лояльности

Поделиться