MessageGuru – лучшие делятся знаниями

thumbnail of 7. Речевая аналитика звонков и чатов – неотъемлемый элемент в формуле лучшего КЦ

Речевая аналитика звонков и чатов — неотъемлемый элемент в формуле лучшего КЦ

Отрывка нет, потому что запись защищена.

thumbnail of 8. Бережная автоматизация Контакт-центра Банка Открытие (клиентское восприятие отсутствующего IVR)

Бережная автоматизация Контакт-центра Банка Открытие (клиентское восприятие отсутствующего IVR)

Отрывка нет, потому что запись защищена.

thumbnail of 9. Голос – тренд общения с клиентом

Голос — тренд общения с клиентом

Отрывка нет, потому что запись защищена.

thumbnail of MessageGuru – Воспоминания о будущем

ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ ИЛИ ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Тенденции технологического развития финансового сектора в первой половине 21 века

БАНК ДОМ.РФ: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Игорь Ларин, директор, «Ипотечный бизнес»,Банк ДОМ.РФ Мария Кузьмина, руководитель, «Ипотечные продукты»,Банк ДОМ.РФ «Очень важно, что по нашей программе снижен...

БАНК ДОМ. РФ: ВЫПЛАТА ВОЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Евгений Шитиков, директор розничных продуктов, Банк ДОМ.РФ; Алина Бец, руководитель проекта, Банк ДОМ.РФ, Елена Уварова, со-руководитель проекта, Банк ДОМ.РФ «О...

СберЛизинг стал участником «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021»

Руководитель направлений «Легкая промышленность» и «Оборудование» Департамента корпоративного бизнеса АО «Сбербанк Лизинг» Дмитрий Калинин принял участие в прог...

thumbnail of 2.3. И.Щиров – Райффайзенбанк
thumbnail of 2.1. Я.Кабаков – ФИНАМ
thumbnail of Н. Сторина – Россельхозбанк
thumbnail of 1.3. И. Дмитриев – Росбанк
thumbnail of S1645-Ansible-everything-Distribution

Маркетинг

Искусственный интеллект

Розничные кредиты

HR

Digital

Customer experience

Премии

Банковские программы лояльности

Поделиться