Максимизация доходности CRM с помощью современных методов анализа данных
#tags #autoload #loader #mg
Ипотечный банк и оценочные компании: новая ступень в стиле digital
#tags #autoload #loader #mg
Акетопи 2018. Переверни представление об ипотеке
#tags #autoload #loader #mg
Обзор рынка розничного кредитования: потенциал и риски
#tags #autoload #loader #mg
Рефинансирование: за и против
#tags #autoload #loader #mg
В поисках оптимальной стратегии развития кредитных отношений с клиентами
#tags #autoload #loader #mg
Быстрые методы юзабилити-оценки: сервис и готовые исследования для Digital команд
#tags #autoload #loader #mg
Лояльность клиентов. Альтернативный взгляд на измерение с помощью фактических данных
#tags #autoload #loader #mg
Интеграция программы лояльности в ДБО для банков-партнеров
#tags #autoload #loader #mg
Продукты на базе программы лояльности
#tags #autoload #loader #mg
Коммуникации и проекты с государственнымиорганами как инструмент продвижения коммерческого банка
#tags #autoload #loader #mg
Как в два раза сократить time-to-market диджитал продукта (на примере Халвы)
#tags #autoload #loader #mg
Банковские бонусные программы. Кейс программы “Коллекция” ВТБ
#tags #autoload #loader #mg
Сбор БО и регистрация в ЕБС. Вариант 1.
#tags #autoload #loader #mg
Регулирование цифровых активов в России
#tags #autoload #loader #mg