Главная страница

Система управления терминальной сетью для розничных банков от МультиКарты

Система управления терминальной сетью от МультиКарты предусматривает создание базы данных устройств, автоматизацию процессов их технического обслуживания, учета и регистрации терминалов в процессинговом центре. Она также позволяет оперативно устанавливать и настраивать необходимое программное обеспечение в дистанционном режиме и существенно экономит IT-ресурсы банка.

#retailfinanceawards2019
#RFA2019
#лучшийпродукт
#itрешение

Читать далее…

ДомКлик. Оформление ипотеки и покупка недвижимости онлайн

ДомКлик был запущен в 2017 году и изначально был сервисом для оформления ипотеки Сбербанка.

Сейчас ДомКлик — это маркетплейс на рынке недвижимости России, который позволяет решить квартирный вопрос онлайн — от заявки на ипотеку до регистрации права собственности.

Мы первый и единственный на сегодняшний день сервис на рынке недвижимости, который дает онлайн одобрение ипотеки и объекта без дополнительных визитов в банк.

✓ Подать заявку на ипотеку можно онлайн за 15 минут.

✓ Оформить ипотечный кредит можно без предоставления документов при использовании Сбербанк Онлайн и технологии Сбербанк ID.

✓ Порядка 10% клиентов получают решение по ипотечному кредиту за 15 минут и еще 70% в течение одного дня.

✓ Все этапы оформления сделки также проходят онлайн.

✓ Выбрать жильё на ДомКлик можно из более 2 млн объявлений от проверенных партнеров банка и собственников.

✓ В процессе оформления ипотеки клиенту доступна помощь профессиональных консультантов, которые помогут решить любой вопрос прямо в чате 24/7.

✓ Организацией и подготовкой ипотечной сделки занимается менеджер банка.

✓ Подписание документов в центре ипотечного кредитования занимает в среднем 1,5 часа, вместе с отправкой документов на государственную регистрацию в Росреестр.

Сейчас 27% ипотеки Сбербанка выдается через ДомКлик, а в Москве — каждый второй ипотечный кредит.

Сервис доступен на сайте domclick.ru, также можно скачать мобильное приложение ДомКлик для iOS и Android.

#RFA2019
#retailfinanceawards2019
#прорывгода
#лучшийпродукт
#ITрешение

Читать далее…

Установка и смена ПИН-кода по любой карте Сбербанка

Летом 2019 года Сбербанк запустил новый онлайн-сервис «Установка и смена ПИН-кода по любой карте Сбербанка».

Сервис стал очень востребованным среди клиентов ведь теперь, если Вы забыли ПИН, Вы сможете легко поменять его в Сбербанк Онлайн меньше чем за минуту.

Уже сейчас ежемесячно сервисом пользуется более полумиллиона клиентов.

Больше никакого ожидания, перевыпуска карты и лишних походов в отделение – установите новый удобный ПИН и продолжайте пользоваться картой.

В случае получения новой карты – сразу придумайте и установите такой ПИН, который Вы легко запомните. Времена неловких ситуаций на кассе прошли.

#RFA2019
#retailfinanceawards2019
#прорывгода
#лучшийпродукт
#ITрешение
Читать далее…

Активация карты до получения пластика

Сбербанк шагнул вперед от традиционного способа использования карты и стал первым на рынке по предоставлению прорывного сервиса для клиента «Активация карты до получения пластика». Теперь, чтобы начать пользоваться картой, не обязательно забирать ее в отделении или ожидать доставку курьером.

Уже на следующий день после оформления заявки на выпуск или перевыпуск достаточно зайти в Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и активировать ее. После активации карты можно платить и снимать наличные с помощью смартфона, оплачивать покупки в интернете, переводить деньги, оплачивать покупки по QR. Реквизиты карты будут доступны сразу после активации.

Сейчас 15% от всех оформленных карт активируются онлайн!

#RFA2019
#retailfinanceawards2019
#прорывгода
#лучшийпродукт
#ITрешение

Читать далее…

Разблокировка карты в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Сбербанк запустил новый сервис для клиента «Разблокировка карты в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн»
В октябре Сбербанк начал тиражировать в мобильном приложении (на платформах iOS и Android) операцию Разблокировка карты.

Этот функционал позволит клиентам, самостоятельно блокировавшим свою карту в приложении, также просто ее разблокировать. Операция выполняется в пару кликов в режиме он-лайн. Никакой дополнительной информации заполнять не требуется. Для разблокировки пока будут доступны причины блокировки «захвачена банкоматом» и «по желанию клиента», но совсем скоро добавятся и другие.

До внедрения данной возможности в приложении долгое время клиенты могли разблокировать карту только позвонив в Контактный центр и пообщавшись с оператором.

Сейчас операция только тиражируется и уже к концу ноября должна стать доступна всем клиентам в версии приложения 10.3 iOS и 10.3 Android.

#RFA2019
#retailfinanceawards2019
#прорывгода
#лучшийпродукт
#itрешение

Читать далее…

Проект по автоматизации бизнес-процессов продаж страховых продуктов и взаимодействия с клиентами в ООО «РСХБ-Страхование жизни» на базе решения компании R-Style Softlab

#retailfinanceawards2019 #itрешение

Цели проекта – построение платформы для быстрого вывода на рынок линейки продуктов компании во все каналы продаж, обеспечения возможности быстрой модификации продуктовой линейки. Обеспечение клиентов сервисом в мобильных каналах и сети Интернет.

Уникальность проекта:

• Реализована система, позволяющая быстро выводить на рынок и настраивать продукты – для настройки нового продукта в системе требуется не более 3-5 дней. Обеспечен простой понятный процесс оформления страховых продуктов для пользователей системы – агентов по продажам. Для освоения инструмента новым сотрудником требуется не более 1 дня.

• Заказчик поставил амбициозные задачи по скорости запуска системы в промышленную эксплуатацию. Первые промышленные результаты были достигнуты уже через 2 месяца: во всей агентской сети «РСХБ-Страхование жизни» был запущен базовый функционал, обучен персонал и начаты продажи. Функционал системы регулярно наращивался и по мере готовности выводился в промышленную эксплуатацию.
Внедрена система, автоматизирующая процессы создания, настройки и продажи страховых про-дуктов ООО «РСХБ-Страхование жизни», а также предоставляющая клиентам компании возмож-ность приобретения продуктов, доступ к информации о приобретенных страховых продуктах и возможность взаимодействия со страховой компанией в режиме онлайн.

Система позволяет:

• быстро выводить на рынок новые страховые продукты;
• обеспечивать клиентов компании и работников партнеров удобным сервисом по продаже страховых продуктов;
• получать информацию о ранее оформленных продуктах.
Предоставление страхового сервиса в дистанционных каналах позволило повысить доступность страховых услуг, улучшить постпродажный сервис, выстроить процессы обслуживания клиентов сразу в «цифровом» формате».

Клиенты ООО «РСХБ-Страхование жизни» получили возможность с помощью созданного ИТ-решения дистанционно пользоваться различными сервисами, например, знакомиться дина-микой базовых активов выбранных стратегий в продуктах инвестиционного страхования жизни, вносить очередной платеж по полисам накопительного страхования жизни или оформлять и оплачивать договор страхования от критических заболеваний.

Особенности решения:

Решение выполнено на базе микросервисной архитектуры, что позволяет оперативно выводить на рынок новые продукты и модифицировать существующие, а также обеспечивает высокую надежность и масштабируемость системы.

При реализации системы отдельное внимание было уделено выбору технологического стека. В основе решения лежат программные продукты, входящие в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и имеющие профессиональную поддержку на территории Российской Федерации.

Единая информационная система построена на принципах омниканальности, и ее функционал доступен в следующих каналах:

• офисы агентов ООО «РСХБ-Страхование жизни»;
• контакт-центр компании;
• личный кабинет клиента на сайте и в мобильных приложениях на платформах Android и iOS;
• сайт компании.

Сроки выполнения проекта – сентябрь 2018 – август 2019.

Масштаб проекта:

• затрачено человеко-часов – 8 000;
• автоматизировано рабочих мест – 5 000;
• охват аудитории – 1000.

Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы – InterBank RS Core.

Сложность реализации – cжатые сроки реализации. Ключевым требованием к проекту было обеспечение высокого качества и надежности системы в совокупности с короткими сроками реа-лизации. Для подрядчика этот проект стал первым на страховом рынке, в связи с чем стояла внутренняя задача по оперативному погружению команды в новую предметную область. Помогли компетенции и экспертиза по созданию фронт-офисных систем и систем дистанционного банковского обслуживания на банковском рынке. С точки зрения технологий, использование платформы, которая является достаточно гибкой, позволило автоматизировать совершенно новую предметную область в кратчайшие сроки.

Читать далее…

Совкомбанк – лучший розничный банк

#лучшийрозничныйбанк #retailfinanceawards2019 #RFA2019

За первое полугодие 2019 года чистая прибыль Совкомбанка выросла до 13 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль Совкомбанка выросла на 21,2%. Чистый процентный доход увеличился на 24% до 26,4 млрд руб., а чистый комиссионный доход — на 26% до 11,7 млрд руб. Капитал банка вырос на 11% до 127 млрд руб. за счёт чистой прибыли, а также проведённой в апреле допэмиссии акций в пользу иностранных инвесторов в размере 6,1 млрд руб. При этом банк суммарно за 6 месяцев 2019 года выплатил акционерам около 5,9 млрд рублей дивидендов.

На протяжении последних отчётных периодов Банк показывает устойчивый рост доли доходов от регулярного бизнеса. Процентные доходы банка за первое полугодие выросли по всем направлениям кредитования: наибольший рост показали сегмент карт рассрочки «Халва» (+225%, 2,8 млрд руб.) и корпоративный сегмент (+74%, 14,7 млрд руб.).

Кредитный портфель банка в первом полугодии увеличился на 8% и составил 428 млрд рублей. Наибольший рост показал портфель автокредитов (+19%, 88,9 млрд руб.), а также портфель карты рассрочки «Халва»(+61%,32,7 млрд руб.). На конец первого полугодия Совкомбанк выдал уже более 3,3 млн карт рассрочки «Халва», а партнерская сеть «Халвы» насчитывает 165 000 магазинов.

Основные финансовые показатели за I полугодие 2019 г.:

Чистая прибыль: 13 млрд руб.;
Активы: 975 млрд руб.;
Капитал Банка: 127 млрд руб.
Стоимость риска (CoR): 1,4%;
Доля кредитов, просроченных свыше 90 дней (NPL 90+): 2,1%;
Средства на расчетных счетах и депозиты клиентов на 30.06.2019 г.: 668 млрд руб.
Коэффициент достаточности капитала по Базельскому аккорду: 15,2%

Читать далее…

Карта «Клуб чемпионов Prepaid» Банка ЗЕНИТ

#лучшийпродукт
#retailfinanceawards2019
#RFA2019

«Клуб Чемпионов» – это первая на рынке предоплаченная банковская карта с привлекательными условиями кэшбека, не требующая идентификации. Проект реализован Банком ЗЕНИТ, ПАО Татнефть и МПС MasterCard для клиентов автозаправочных станций «Татнефть».

По условиям бонусной программы, пользователи могут вернуть до 6,5% за топливо и иные покупки на АЗС и 1% от суммы любых других покупок. Участники «Клуба Чемпионов» получают бонусы в размере 1,5% на Серебряном уровне (при сумме покупок до 5 000 рублей), 3% – на Золотом уровне (при сумме покупок от 5 000 до 15 000 рублей), 5% – на Платиновом уровне (при сумме покупок более 15 000 рублей). При оплате картой «Клуб Чемпионов» покупок на АЗС клиент дополнительно получит от Банка бонусы в размере 1,5% от суммы. При оплате любых других покупок Банк начислит еще 1%. Стать участником программы лояльности легко: получить бесплатно платёжную карту в сети АЗС «Татнефть» и активировать ее с помощью СМС-кода. Сейчас карты распространяются в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл., Вологодской, Ярославской, Владимирской и Архангельской областях.

Пополнить карту наличными можно в банкоматах Банка ЗЕНИТ и банках-партнеров, а также безналичными на сайте card2card.zenit.ru, без взимания комиссии.

Читать далее…