Главная страница

thumbnail of ПАО Банк ЗЕНИТ_Социальный проект_RETAIL FINANCE AWARDS 2023

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПОЭТ И МУЗЫКА» ИМ. МУСЫ ДЖАЛИЛЯ
БАНК ЗЕНИТ

  • ПАО-Банк-ЗЕНИТ_Социальный-проект_RETAIL-FINANCE-AWARDS-2023-1
  • ПАО-Банк-ЗЕНИТ_Социальный-проект_RETAIL-FINANCE-AWARDS-2023-2
  • ПАО-Банк-ЗЕНИТ_Социальный-проект_RETAIL-FINANCE-AWARDS-2023-3
  • ПАО-Банк-ЗЕНИТ_Социальный-проект_RETAIL-FINANCE-AWARDS-2023-4
  • ПАО-Банк-ЗЕНИТ_Социальный-проект_RETAIL-FINANCE-AWARDS-2023-5
  • ПАО-Банк-ЗЕНИТ_Социальный-проект_RETAIL-FINANCE-AWARDS-2023-6
  • ПАО-Банк-ЗЕНИТ_Социальный-проект_RETAIL-FINANCE-AWARDS-2023-7
thumbnail of Добрый рубль_Социальныйпроект2023

Добрый рубль

Проект: Добрый рубль

ПАО «МТС-Банк»

#RFA2023 #социальныйпроект23

Описание

В 2023 году МТС Банк запустил социально-благотворительную инициативу «Добрый рубль». Первый проект в рамках нее банк реализовал с 28 августа по 28 сентября 2023 года в формате социально-маркетинговой акции в поддержку фонда «Дари еду» и реализуемого фондом проекта «Социальная кухня».

Механика акции: участники, зарегистрированные в акции, покупают продукты в супермаркетах или заказывают доставку, оплачивают еду в ресторане или покупают кофе в любимой кофейне, а МТС Банк с каждой такой транзакции перечисляет «добрый рубль» в фонд «Дари еду» на строительство Социальной кухни в Ростове-на-Дону. Это кухня по приготовлению горячих обедов и их доставка для оказавшихся в трудной жизненной ситуации, одиноких пожилых людей и людей с инвалидностью, которые не могут самостоятельно приготовить пищу. Горячие обеды доставляют волонтеры, которым может стать любой, обратившись в фонд «Дари еду».

Преимущества проекта

Проект направлен на системную поддержку сообществ. Помощь получают не только конкретные частные лица, а широкий круг благополучателей.  «Добрый рубль» – это комплексный проект, т.к. он делает благотворительность доступной всем, повышает лояльность клиентов к банку, вносит положительный вклад в развитие социальной поддержки в регионе, где появляется уникальный объект инфраструктуры, который оказывает поддержку нуждающимся.

Формат социальной кухни сам по себе уникальный, это не раздача продуктовых наборов, а именно приготовление полноценного обеда, для людей, которые не могут сделать это самостоятельно. Это значительно улучшает качество жизни благополучателя.

Проект «Добрый рубль» долгосрочный, он не закрывается по завершению акции, а будет действовать внутри банка и дальше, изменяя бизнес-механику и привлекая новые фонды-партнеры.

  • Коммуникация на 190 тысяч клиентов банка.
  • В акции приняли участие почти 1000 клиентов банка.
  • МТС Банк перечислил в фонд «Дари еду» полмиллиона «добрых рублей».
  • Запуск Социальной кухни в Ростове-на-Дону позволит готовить и доставлять около 6000 горячих обедов в месяц.
  • В рамках акции сотрудники банка на один день стали волонтерами фонда и доставили обеды нуждающимся, что позволило рассказать о проекте еще большему количеству людей.

Результаты

  • Добрый-рубль_Социальныйпроект2023-1
  • Добрый-рубль_Социальныйпроект2023-2
  • Добрый-рубль_Социальныйпроект2023-3
  • Добрый-рубль_Социальныйпроект2023-4
  • Добрый-рубль_Социальныйпроект2023-5
  • Добрый-рубль_Социальныйпроект2023-6
thumbnail of RetailFinance_Переезд

Новый ипотечный продукт Альфа Банка «Переезд». Меняем правила альтернативной сделки

Название организации – АО «Альфа-банк»
Название номинации – Лучший розничный продукт
Название проекта – Новый ипотечный продукт Альфа Банка «Переезд». Меняем правила альтернативной сделки

«Переезд» – новый ипотечный продукт Альфа Банка. Теперь не обязательно сначала продавать старую квартиру, чтобы купить новую. И копить на первый взнос тоже не нужно.

Как это работает:

  • Можно получить до 75% от стоимости старой квартиры на первоначальный взнос, а купить можно любое жилье по любой из действующих в Альфа Банке ипотечных программ
  • Программа состоит из двух ипотек: ипотеки на первый взнос под залог имеющегося жилья и ипотеки на приобретение нового
  • Ипотеку на первый взнос можно оформить на год. Платежей по ней не будет – все накопленные проценты и остаток долга можно вернуть в Банк после реализации старой квартиры

Что дает клиенту:

  • Не нужно тратить годы на накопления
  • Есть, где жить, пока клиент ждет ключи от новой квартиры или делает ремонт
  • 12 месяцев на продажу старой квартиры – выгодно и без спешки
  • RetailFinance_Переезд-2-1
  • RetailFinance_Переезд-2-2
  • RetailFinance_Переезд-2-3
  • RetailFinance_Переезд-2-4
thumbnail of ТКБ вклад ХИТ 2023

Банковская группа ТКБ — вклад ХИТ

Справка о проекте:
1. Название организации — Банковская группа ТКБ
2. Название номинации — Лучший розничный финансовый продукт 2023
3. Название проекта — Вклад ХИТ— самый популярный депозит

Вклад Хит — один из самых популярных вкладов в линейке депозитных продуктов банковской группы ТКБ – максимальная ставка составляет 13,5% годовых (на 10.10.2023). Депозит можно открыть дистанционно, воспользовавшись бесплатной услугой «Вклад с доставкой». Это позволяет получить выгодный банковский продукт в несколько кликов, существенно сэкономив время. Минимальная сумма — от 50 тыс. рублей, гибкие сроки от 100 до 1100 дней. Накопленные проценты вкладчик сможет получить в конце срока, пролонгация депозита автоматическая. Более подробная информация https://www.tkbbank.ru/private/savings/deposit/hit/

Объем привлеченных средств по вкладу Хит за 12 месяцев (10.2022- 10.2023) составил 85,3 млрд рублей, количество вкладчиков — более 77,5 тыс. человек.

Вклад Хит стабильно входит в число лидеров рейтингов лучших вкладов 2022-2023 гг.

  • -вклад-ХИТ-2023-1-converted[0]
  • -вклад-ХИТ-2023-1-converted[1]

Удобно тратить, выгодно копить: Накопительный счет “БИПЛАН ПЛЮС”

  • ББР-Банк_НС-Биплан-ПЛЮС-1-1
  • ББР-Банк_НС-Биплан-ПЛЮС-1-2
  • ББР-Банк_НС-Биплан-ПЛЮС-1-3
  • ББР-Банк_НС-Биплан-ПЛЮС-1-4
  • ББР-Банк_НС-Биплан-ПЛЮС-1-5
Номинация: Лучший розничный финансовый продукт
Преимущества продукта:
  • высокая базовая ставка
  • возможность получить существенную надбавку к базовой ставке за оплаты по карте
  • учитываются все карты Банка, оформленные владельцем счета
  • свободное распоряжение средствами
  • дополнительный бонус – кешбэк за оплаты картой до 3%
Как оформить:
  • Онлайн – доступно действующим клиентам
  • В любом офисе – новым клиентам.
Как пользоваться:
  • Откройте счет онлайн или в офисе ББР Банка
  • Храните остаток свыше  15 000 руб. и до 1 500 000 руб.
  • Совершайте оплаты картой и получайте дополнительные проценты на остаток

Начисление процентов: ежедневно

Выплата процентов: ежемесячно

ADVISORS’ AXIOM. Площадка для совместной работы финансового эксперта, инвестиционного консультанта и клиента Росбанка

Инвестиционная платформа Advisors’ Axiom — это площадка для управления инвестиционными портфелями клиентов Premium и Private сегмента, разработанная ПАО РОСБАНК.  Пользователи платформы: финансовые эксперты, инвестиционные консультанты и их клиенты.

Уникальность проекта заключается в активном использовании технологий AI и ML для роста эффективности инвестирования. В частности была обучена нейросеть для оценки тональности новостей о компаниях, акции которых находятся в портфеле клиента. 

Подробнее о разработке продукта:
1. Хабр: Проектирование ML-сервиса для прогнозирования котировок акций (для Advisors’ Axiom от Росбанка)
2. Рейтинг Рунета: Кейс: Advisors’ Axiom. Инвестиционная платформа с нейросетью для оценки тональности новостей (ratingruneta.ru)

  • Rosbank_Ihermitage_presentation-01
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-02
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-03
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-04
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-05
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-06
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-07
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-08
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-09
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-10
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-11
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-12
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-13
  • Rosbank_Ihermitage_presentation-14

#rfa2023 #премиальныйпродукт23 #itрешение23 #прорывгода23 #розничныйпродукт23

thumbnail of The Retail Finance

Цифровой профиль. Финальное решение по ипотеке за 5 минут даже для новых клиентов

Название организации – АО «Альфа-банк»
Название номинации – Лучшее IT решение для розничного банка, Лучший розничный продукт
Название проекта – Цифровой профиль. Финальное решение по ипотеке за 5 минут даже для новых клиентов
Цифровой профиль – сервис, разработанный Минцифры совместно с Банком России, который позволяет гражданам через личный кабинет портала «Госуслуги» предоставлять информацию о себе кредитным организациям для дистанционного получения услуг.

Возможность использовать сервис «Цифровой профиль доступна клиентам при оформлении заявки на ипотечный кредит в онлайн канале.
При входе в Личный кабинет ипотечного заемщика клиент может дать согласие на использование Банком данных из Цифрового профиля.
У клиента должна быть подтвержденная УЗ на Госуслугах

Что дает клиенту:
 Не нужно заполнять анкету вручную, данные подтянутся с Госуслуг
 Не нужно прикладывать паспорт, документы по работе и доходу
 Оформление заявки и получение финального одобрения занимает не более 5 минут

Что дает Банку:
 Актуальные сведения
 Возможность делать клиенту оптимальные предложения (ниже ставки, выше лимит)
 Сокращение времени на обслуживание

  • The-Retail-Finance-1
  • The-Retail-Finance-2
  • The-Retail-Finance-3
  • The-Retail-Finance-4
  • The-Retail-Finance-5
  • The-Retail-Finance-6
thumbnail of Еком 0923

Сервисы для E-commerce

  • Еком-0923-1
  • Еком-0923-2
  • Еком-0923-3
  • Еком-0923-4
  • Еком-0923-5
  • Еком-0923-6
thumbnail of Росбанк_Оркестратор_MessageGuru

Оркестратор персональных предложений

Компания: ПАО РОСБАНК

Название проекта: «Оркестратор персональных предложений»

Номинация: «Лучшее IT-решение для розничного банка (#itрешение23

 

Как дирижёр руководит оркестром, Оркестратор управляет банковскими предложениями и коммуникациями на уровне клиента.

Предпосылки:

  • количество банковских активностей, коммуникаций и каналов кратно растёт. Децентрализованное управление предложениями и коммуникациями в 15+ каналах банка не даёт бизнесу взлететь;
  • клиентские данные и потребности постоянно меняются — появляется необходимость не только коммуницировать, но и создавать предложения для клиента в реальном времени;
  • на постоянные изменения рынка приходится реагировать мгновенно — как с технических, так и с бизнесовых условий для маркетинговых кампаний;
  • из-за ухода западных вендоров нет возможности обновлять ПО и выкатывать новые фичи.

Тактическая задача

В рамках маркетинговых кампаний обрабатывать данные онлайн, создавать актуальные предложения клиентам и отправлять их в нужный момент времени в 15+ каналах банка.

Решение

Мы внедрили централизованное архитектурное решение на базе микросервисов. Оно объединило 4 смысловых модуля:

  • движки batch и real-time, которые формируют и обновляют предложения и коммуникации;
  • единую базу офферов;
  • централизованную отправку коммуникаций и получение откликов;
  • хранение контактов и настроек контактной политики.

Результат:

  • стандартизация и автоматизация процессов по генерации офферов, сокращение time-to-market;
  • онлайн-перерасчёт офферов, онлайн-отправка коммуникаций и сквозная реприоритизация предложений в каналах;
  • объединение всех каналов и откликов в единую систему;
  • гиперперсонализация предложений и коммуникаций на клиенте;
  • рост актуальных предложений в 3 раза, конверсий по ним — на 15%.

Оркестрируйте с нами!

  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-01
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-02
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-03
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-04
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-05
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-06
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-07
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-08
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-09
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-10
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-11
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-12
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-13
  • Росбанк_Оркестратор_MessageGuru-14