Проект: Добрый рубль
ПАО «МТС-Банк»
Описание
В 2023 году МТС Банк запустил социально-благотворительную инициативу «Добрый рубль». Первый проект в рамках нее банк реализовал с 28 августа по 28 сентября 2023 года в формате социально-маркетинговой акции в поддержку фонда «Дари еду» и реализуемого фондом проекта «Социальная кухня».
Механика акции: участники, зарегистрированные в акции, покупают продукты в супермаркетах или заказывают доставку, оплачивают еду в ресторане или покупают кофе в любимой кофейне, а МТС Банк с каждой такой транзакции перечисляет «добрый рубль» в фонд «Дари еду» на строительство Социальной кухни в Ростове-на-Дону. Это кухня по приготовлению горячих обедов и их доставка для оказавшихся в трудной жизненной ситуации, одиноких пожилых людей и людей с инвалидностью, которые не могут самостоятельно приготовить пищу. Горячие обеды доставляют волонтеры, которым может стать любой, обратившись в фонд «Дари еду».
Преимущества проекта
Проект направлен на системную поддержку сообществ. Помощь получают не только конкретные частные лица, а широкий круг благополучателей. «Добрый рубль» – это комплексный проект, т.к. он делает благотворительность доступной всем, повышает лояльность клиентов к банку, вносит положительный вклад в развитие социальной поддержки в регионе, где появляется уникальный объект инфраструктуры, который оказывает поддержку нуждающимся.
Формат социальной кухни сам по себе уникальный, это не раздача продуктовых наборов, а именно приготовление полноценного обеда, для людей, которые не могут сделать это самостоятельно. Это значительно улучшает качество жизни благополучателя.
Проект «Добрый рубль» долгосрочный, он не закрывается по завершению акции, а будет действовать внутри банка и дальше, изменяя бизнес-механику и привлекая новые фонды-партнеры.
Результаты
Название организации – АО «Альфа-банк»
Название номинации – Лучший розничный продукт
Название проекта – Новый ипотечный продукт Альфа Банка «Переезд». Меняем правила альтернативной сделки
«Переезд» – новый ипотечный продукт Альфа Банка. Теперь не обязательно сначала продавать старую квартиру, чтобы купить новую. И копить на первый взнос тоже не нужно.
Как это работает:
Что дает клиенту:
Справка о проекте:
1. Название организации — Банковская группа ТКБ
2. Название номинации — Лучший розничный финансовый продукт 2023
3. Название проекта — Вклад ХИТ— самый популярный депозит
Вклад Хит — один из самых популярных вкладов в линейке депозитных продуктов банковской группы ТКБ – максимальная ставка составляет 13,5% годовых (на 10.10.2023). Депозит можно открыть дистанционно, воспользовавшись бесплатной услугой «Вклад с доставкой». Это позволяет получить выгодный банковский продукт в несколько кликов, существенно сэкономив время. Минимальная сумма — от 50 тыс. рублей, гибкие сроки от 100 до 1100 дней. Накопленные проценты вкладчик сможет получить в конце срока, пролонгация депозита автоматическая. Более подробная информация https://www.tkbbank.ru/private/savings/deposit/hit/
Объем привлеченных средств по вкладу Хит за 12 месяцев (10.2022- 10.2023) составил 85,3 млрд рублей, количество вкладчиков — более 77,5 тыс. человек.
Вклад Хит стабильно входит в число лидеров рейтингов лучших вкладов 2022-2023 гг.
Начисление процентов: ежедневно
Выплата процентов: ежемесячно
Инвестиционная платформа Advisors’ Axiom — это площадка для управления инвестиционными портфелями клиентов Premium и Private сегмента, разработанная ПАО РОСБАНК. Пользователи платформы: финансовые эксперты, инвестиционные консультанты и их клиенты.
Уникальность проекта заключается в активном использовании технологий AI и ML для роста эффективности инвестирования. В частности была обучена нейросеть для оценки тональности новостей о компаниях, акции которых находятся в портфеле клиента.
Подробнее о разработке продукта:
1. Хабр: Проектирование ML-сервиса для прогнозирования котировок акций (для Advisors’ Axiom от Росбанка)
2. Рейтинг Рунета: Кейс: Advisors’ Axiom. Инвестиционная платформа с нейросетью для оценки тональности новостей (ratingruneta.ru)
#rfa2023 #премиальныйпродукт23 #itрешение23 #прорывгода23 #розничныйпродукт23
Название организации – АО «Альфа-банк»
Название номинации – Лучшее IT решение для розничного банка, Лучший розничный продукт
Название проекта – Цифровой профиль. Финальное решение по ипотеке за 5 минут даже для новых клиентов
Цифровой профиль – сервис, разработанный Минцифры совместно с Банком России, который позволяет гражданам через личный кабинет портала «Госуслуги» предоставлять информацию о себе кредитным организациям для дистанционного получения услуг.
Возможность использовать сервис «Цифровой профиль доступна клиентам при оформлении заявки на ипотечный кредит в онлайн канале.
При входе в Личный кабинет ипотечного заемщика клиент может дать согласие на использование Банком данных из Цифрового профиля.
У клиента должна быть подтвержденная УЗ на Госуслугах
Что дает клиенту:
Не нужно заполнять анкету вручную, данные подтянутся с Госуслуг
Не нужно прикладывать паспорт, документы по работе и доходу
Оформление заявки и получение финального одобрения занимает не более 5 минут
Что дает Банку:
Актуальные сведения
Возможность делать клиенту оптимальные предложения (ниже ставки, выше лимит)
Сокращение времени на обслуживание
Компания: ПАО РОСБАНК
Название проекта: «Оркестратор персональных предложений»
Номинация: «Лучшее IT-решение для розничного банка (#itрешение23)»
Как дирижёр руководит оркестром, Оркестратор управляет банковскими предложениями и коммуникациями на уровне клиента.
Предпосылки:
Тактическая задача
В рамках маркетинговых кампаний обрабатывать данные онлайн, создавать актуальные предложения клиентам и отправлять их в нужный момент времени в 15+ каналах банка.
Решение
Мы внедрили централизованное архитектурное решение на базе микросервисов. Оно объединило 4 смысловых модуля:
Результат:
Оркестрируйте с нами!