XIX конференции КРЕДИТОВАНИЕ И РИСКИ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: “Money for Nothing”
Анна Горячева, Первый Вице-Президент Банк ГПБ (АО)
Название организации : ПАО РОСБАНК
Название номинации: #креативгода23
Название проекта: Фестиваль цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities 2023
Описание проекта
Фестиваль цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities 2023 прошел в третий раз с 14 августа по 17 сентября. Тема фестиваля этого года: «Гастрономический код: ответственное потребление в цифровом завтра». Художникам предстояло исследовать, как изменение нашего отношения к еде и осознанный выбор продуктов влияют на будущее и на экосистему. Работы рассматривают весь цикл производства, упаковки, распределения, потребления и утилизации продуктов на нескольких уровнях: в масштабе тела, масштабе дома, города и планеты.
В этом году работы художников были реализованы полностью в онлайн формате. Мы продолжили развитие виртуального города будущего в метавселенной и создали новую площадку для экспозиции арт-объектов. Она построена в виде островной цепочки. Арт-объекты располагаются на отдельных островах, словно парящих в невесомом воздушном пространстве, что позволяет сфокусировать внимание зрителя и детально рассмотреть работы художников. В метавселенную также встроено онлайн отделение банка, в котором можно ознакомиться с нашим мобильным приложением Росбанк Онлайн.
Выбор метавселенной как площадки для экспонирования работ художников Rosbank Future Cities продиктован, в первую очередь, миссией фестиваля – полуляризацией цифрового искусства, расширением пространства поддержки молодых локальных художников и предоставлением возможности вывести проекты цифрового искусства в доступную максимальному количеству зрителей среду.
Цели и задачи
Результаты
Посещаемость сайта: 24 163 чел.
Посещаемость метавселенной: 4 605 чел.
OTS (PR в медиа и соцсетях): 92 766 809
Сайт проекта: https://rosbank.futurecities.art/
Социальные сети:
VK – https://vk.com/rosbankfuturecities
Телеграм канал- https://t.me/rosbankfuturecities
Бывает, что покупка просто не может ждать.
Когда деньги нужны срочно, мы нашли способ оказаться рядом — с помощью сервиса быстрой доставки кредитной карты.
Просто закажите кредитку, и мы доставим ее всего за 1 час.
Шаг 1. Оформите кредитную карту на сайте банка.
Шаг 2. Получите карту в течение часа после заполнения заявки — на встрече с представителем банка.
Шаг 3. Подпишите документы электронной подписью в приложении банка.
Сервиса быстрой доставки кредитной карты устроен таким образом, что ДОСТАВКА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ СОКРАЩАЕТСЯ С 1 ДНЯ ДО 1 ЧАСА.
Но даже с уменьшением времени выдачи мы подстраиваемся под потребности клиента:
на встрече есть возможность сменить тариф, лимит, настроить страховую программу.
Компания: ПАО РОСБАНК
Название проекта: Пакет услуг для состоятельных клиентов «Премиальный»
Номинация: Лучший премиальный финансовый продукт (#премиальныйпродукт23)
Цель:
Чтобы создать лучший премиальный финансовый продукт для состоятельных клиентов, мы поставили перед собой задачу сделать его по-настоящему полезным и выгодным.
Решение:
Пакет с максимальным набором банковских услуг. Включает дополнительные премиальные предложения и привилегии для клиента и его семьи. В основе пакета – концепция «Премиум 360°», охватывающая все сферы жизни:
Особенности:
Карта Mir Supreme Премиальная с двумя опциями на выбор:
Менять бонусную программу с кешбэка на travel-бонусы и обратно, а также категории повышенного кешбэка можно каждый месяц.
Повышенный кешбэк по картам Mir Supreme:
Накопительные счета и вклады с повышенными ставками:
Привилегии в путешествиях:
Персональное обслуживание:
Управление капиталом:
Название организации – АО «Банк ДОМ.РФ»
Название номинации – Прорыв года
Название проекта – Дистанционное открытие и бесплатное пополнение аккредитивов на сайте АО Банка ДОМ.РФ
Описание проекта: Дистанционное открытие продуктов Банка является одним из востребованных сервисов в банковском обслуживании клиентов. На протяжении уже нескольких лет АО “Банк ДОМ.РФ” ведет успешную деятельность в сфере предоставления дистанционных банковских услуг, особенно в сделках купли-продажи недвижимости. В 2023 году АО “Банк ДОМ.РФ” запустил еще один удобный сервис – дистанционное резервирования аккредитивов без личного посещения офиса Банка. Заявку на резервирование аккредитива на сайте https://domrfbank.ru/akkreditiv/ может подать любой клиент (как действующий, так и новый), а также активировать в ДБО или через выездного представителя Банка. Кроме того, условиями аккредитива предусмотрен отложенный платеж, позволяющий после резервирования в течение 10 календарных дней внести денежные средства на счет для депонирования, что позволяет при недостаточности средств в момент открытия счета уже заключить с Банком договор и указать соответствующую безопасную форму расчетов в договоре приобретения недвижимости.
Кроме того, АО “Банк ДОМ.РФ” предоставляет своим клиентам удобный и абсолютно бесплатный сервис пополнения аккредитивов с карт МИР, то есть без комиссии вне зависимости от суммы пополнения, что позволяет клиентам не использовать наличности и безопасно на сайте Банка пополнить свой счет.
Компания “Динамика” внедрила в Банке “Дальневосточный” несколько решений, которые объединяются в единую IT-экосистему. Теперь все этапы обслуживания клиентов проходят в едином удобном интерфейсе, который помогает операционисту предлагать персональные продукты пользователям и общаться в рамках кредитной заявки.
Синергетический эффект от компонентов IT-экосистемы Dynamika позволил Банку вывести в единое окно операциониста вместе с карточкой клиента персональные предложения продуктов. Они формируются на основании сегментации по группам, а также с учетом лимита кредитного риска, рассчитанного в Dynamika Кредитный конвейер. Для каждой группы подбираются уникальные предложения, которые позволяют в несколько раз увеличить объем продаж в банке. Таким образом, благодаря совместно работе нескольких решений фронт-офис банка стал не просто обслуживающим, но и продающим.
Экосистемный подход в современном бизнесе становится неотъемлемой частью успешной стратегии компаний. Это не просто тренд, а важная составляющая, определяющая будущее развития банков. Экосистема позволяет компаниям эффективнее взаимодействовать с клиентами и создавать уникальные предложения, что, безусловно, влияет на качество и скорость развития.
Компания: iDSystems — разработчик банковских IT-решений межведомственного взаимодействия
Название проекта: ФССП. Запрос о ходе исполнительного производства
Номинация: Лучшее IT-решение для розничного банка // #itрешение // #RFA2023
Цифровизация процесса с помощью решения от iDSystems оптимизирует штат банка, автоматизирует рутинную деятельность, сокращает издержки на ручной труд, а также сокращает сроки получения информации, поскольку обмен данными организован через электронные каналы взаимодействия.
Модуль “ФССП. Запрос о ходе исполнительных производств” существует на рынке уже несколько лет. За это время зарекомендовал себя как надежный и высокоэффективный инструмент по обмену данными с ФССП России.
Модуль позволяет получать список возбужденных исполнительных производств по ИНН, получать по подписке более 200 видов постановлений, вынесенных СПИ, например, о запрете выезда за рубеж, а также дополнительные сведения о клиенте: новые источники дохода, место работы или местонахождение.
В результате банку не требуется дублировать действия приставов телефонными звонками и сообщениями, но они могут контролировать, как те исполняют свои обязанности.
Серьезные длительные отношения ценны во всех сферах жизни — даже когда это касается взаимодействия клиента и банка. Чтобы завоевать расположение клиентов, банки постоянно проводят различные акции: повышенный кешбэк, возврат за сумму первой покупки и так далее.
Месяц за месяцем клиент меняет банк за банком, и о «серьезных» отношениях речь не идёт.
В банке “Открытие” нашли способ это исправить. Был разработан уникальный оффер: годовой бонус 24 000 ₽ за траты по карте.
Как это работает:
– Клиент оформляет кредитную карту «120 дней» и регистрируется для участия в акции.
– Клиент ежемесячно совершает транзакции по карте на сумму от 20 000 ₽ на протяжении 6 или 12 месяцев.
– Клиент получает годовой бонус в размере 24 000 ₽ на бонусный счет дебетовой карты (с выплатой по 12 000 ₽ каждые 6 месяцев).
Акция “Годовой бонус” была поддержана креативными материалами в основном в собственных каналах. Была введена регистрация на сайте, чтобы платить только тем, кто пришел только для участия акции.
Результаты:
– 21% клиентов от оформивших карту в период акции зарегистрировались
– 15% рост оборота на карту
– 158% рост оборота на карту среди тех, кто зарегистрировался в акции (более чем в 2,5 раза).