МТС Банк делает ставку на цифровые продукты и клиентский сервис

МТС Банк делает ставку на цифровые продукты и клиентский сервис

 

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win и для клиентов, и для самого банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, рассказал о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Первое направление развития – собственные операции банка. Мы нацелены на формирование высоколиквидного портфеля ценных бумаг и эффективное управление им. Наша задача – своевременное хеджирование присущих портфелю рисков, а также – получение прибыли от собственных операций на валютном рынке и рынке деривативов.

 

Второе: мы создаем цифровые продукты для b2b и b2c, которые улучшают качество клиентского сервиса.

 

Клиентские сервисы для b2b

 

В числе наших приоритетов – развитие продуктов для участников ВЭД: валютных операций, международного торгового финансирования, валютных и процентных деривативов.

 

Российские участники ВЭД недооценивают инструменты торгового финансирования

 

«Клиенты недооценивают аккредитивы, которые служат для минимизации политически рисков, рисков непоставки товара или нарушения собственных контрактных обязательств, а также позволяют снижать затраты, поскольку аккредитивные кредитные линии используются не на весь период действия аккредитива., – комментирует Глеб Сорокин. – Практика показала, что благодаря просветительской работе банка клиенты начинают совершать такие операции. В частности, участники ВЭД все активнее используют аккредитивы с покрытием. Ведь использование покрытого аккредитива дает возможность даже совсем небольшим компаниям, которые могут не соответствовать установленным банками риск-параметрам, сотрудничать с зарубежными партнерами».

 

 

 

Поделиться