Меню Закрыть

Рекламный ролик для продвижения карты “Прибыль” Банка УРАЛСИБ.

40+

Осенью 2019 года Банк УРАЛСИБ запустил рекламную кампанию новой дебетовой карты «Прибыль» с использованием фирменного трека в стиле “рэп”. Для продвижения Банк впервые экспериментирует с реальными джинглами на заказ и с музыкой в стиле «рэп» для рекламного продвижения.

Задача яркой музыкальной кампании – привлечение социально активной аудитории, людей, которые следят за тенденциями, как с точки зрения наполнения продукта, так и с точки зрения его подачи. Это те, кто ведет активный образ жизни, ассоциирует себя с успехом, и ценят удобные финансовые сервисы.

Особый отклик в Банке ожидается от молодой аудитории / от поколения «миллениалов», которые более активно реагируют на музыкальную рекламу.

Чтобы привлечь дополнительное внимание целевой аудитории и донести выгоды новой дебетовой карты «Прибыль», Банк УРАЛСИБ специально разработал несколько рэп-треков для видеорекламы и радиорекламы.

Слоган кампании – «УРАЛСИБ Прибыль для всех!» или «Копишь-зарабатывай! Тратишь-зарабатывай!» – сразу отражает аудитории двойную выгоду новой дебетовой карты с кэшбэку и процентом на остаток.
#retailfinanceawards2019 #креативгода

Это содержимое только для авторизованых пользователей. Пожалуйста войдите.
Поделиться...
  •  

Похожие посты:

3 Comments

Добавить комментарий