#retailfinanceawards2019 #RFA2019 #креативгода
1 апреля 2019 года банк «Ренессанс Кредит» объявил о смене фирменного стиля. И это была не шутка!
Банк представил новую визуальную концепцию, которая объединила принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и сделала более дружелюбным тон взаимодействия с потребителями.
Логотип «Ренессанс Кредит» претерпел существенные изменения, которые затронули как написание наименования банка, так и используемое сочетание цветов. Знак дерева в логотипе трансформировался в заглавную букву «Р» (ее сейчас можно увидеть на аватарке профиля ). Она имеет характерную форму листа, что является наследием предыдущего стиля, и дает прямую ассоциацию с названием банка. Новый знак отлично масштабируется и легко адаптируется к любым носителям в любой среде.
Кроме того, буква «Р» легла в основу нового фирменного узора (можно увидеть на обложке профиля). Так, переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда. Комбинация из двух «Р» складывается в знак бесконечности. Для бренда это зашифрованная миссия постоянного роста и развития, движения вперед и самосовершенствования.
Хорошо знакомые цвета бренда – рубиновый и зеленый, которые символизируют динамичность, а также указывают на способность банка быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка – приобрели новые оттенки в соответствии с современными трендами в дизайне. Кроме того, появился новый угольно-серый цвет – он выгодно дополняет рубиновый и зеленый и подчеркивает уравновешенность, зрелость и солидность бренда.
Написание наименования банка в новом логотипе наглядно демонстрирует смещение бизнес-фокусов: «Ренессанс Кредит» – уже не монолайнер, специализирующийся исключительно на кредитовании, а крупный ретейловый банк, предлагающий клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.
Изменения коснулись и рекламных коммуникаций: сообщения теперь размещаются в специальных баблах, что, с одной стороны, символизирует современный формат общения посредством мессенджеров, а с другой – указывает на готовность банка к открытому диалогу с клиентами.
С момента последнего ребрендинга прошло 10 лет. За это время бизнес банка существенно трансформировался с точки зрения продуктов. Значительное развитие получили дистанционные сервисы – интернет-банк, мобильное приложение, сайт. Технические особенности этих цифровых каналов и продиктовали необходимость смены фирменного стиля. Новый фирменный стиль отлично адаптируется под современные каналы коммуникации, что позволит бренду банка стать более узнаваемым как в цифровой среде, так и на улицах города.
ГРИГОРИЙ
Молодцы!