Внедрение Единого Фронтального Решения компании R-Style Softlab в Россельхозбанке

56+

Описание проекта
Разработка,  внедрение и тиражирование на филиальную сеть банка единого фронт-офисного решения, построенного на базе современного технологического стенка и микросервисной архитектуры.
Проект начат в 2018 году. Первый этап запущен в эксплуатацию в сентябре 2019 года, тиражирование первого этапа завершено в феврале 2020 года.
В настоящий момент проект продолжается, срок завершения второго этапа – февраль 2021 года.

Затрачено более 20 000 человеко-дней.
Решение тиражировано на всю филиальную сеть Россельхозбанка (более 7500 сотрудников банка).

Цели проекта
Внедрение  единой системы, предполагающей создание рабочего места сотрудников банка по принципу «единого окна», построенной на принципах омниканальности и мультиканальности.

Ключевая идея решения – объединить существующие каналы коммуникаций с клиентом. Это дает банку новые возможности: оптимизация бизнес-процессов, повышение скорости и качества обслуживания, предложение доп продуктов. Например, срок открытия депозита сократилось в 2 раза.

Использованное ПО
Interbank RS.

Уникальность проекта
Реализуемый проект отличается масштабностью. В каждом из филиалов и многочисленных дополнительных и операционных офисах Банка на смену множеству всевозможных систем, которые используются для обслуживания клиентов, пришло единое фронт-офисное решение, реализующее в «едином окне» работу со всем спектром банковских услуг и продуктов, включая кредиты, депозиты, РКО, клиентские данные, дебетовые карты, страхование, партнерские программы и пр.

12 фронтальных систем заменяются на 1 новую систему. KPI проекта – сокращение времени осуществление каждой операции с клиентом минимум на 33%. Кроме этого, сотрудник банка впервые получает карточку клиентами со всеми его продуктами (не только в банке, но и в компаниях-партнерах), счетами, операциями и историей обслуживания в одном месте.

Отличие от аналогичных проектов / решений других крупных банков  – это микросервисная архитектура и современный веб-интерфейс (единый интерфейс с ДБО для клиента и сотрудника).

Сложность реализации
1.     Объединение в режиме Единого окна процессов из разных систем банка
2.     Интеграция с более чем 10 системами сложной распределенной инфраструктуры банка
3.     Внедрение и эксплуатация решения построенного на базе микросервисной архитектуры
4.     Тиражирование абсолютно нового решения на всю филиальную сеть крупнейшего банка страны

География проекта
Вся филиальная сеть банка на территории РФ

#rfa2020
#itрешение20

  • ЕФР_презентация-1-01
  • ЕФР_презентация-1-02
  • ЕФР_презентация-1-03
  • ЕФР_презентация-1-04
  • ЕФР_презентация-1-05
  • ЕФР_презентация-1-06
  • ЕФР_презентация-1-07
  • ЕФР_презентация-1-08
  • ЕФР_презентация-1-09
  • ЕФР_презентация-1-10
  • ЕФР_презентация-1-11
  • ЕФР_презентация-1-12
  • ЕФР_презентация-1-13
  • ЕФР_презентация-1-14
Поделиться
Проголосуйте!
560

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: