X5 Group запускает интерактивную игру в рамках программы лояльности

0

X5 Group совместно с сервисом «Пакет» запускают рекламную кампанию «Выгодоворот» в честь годовщины единой программы лояльности «Х5 Клуб». Главной целью кампании является стимулирование покупателей к активному использованию всех доступных сервисов и бизнес-направлений X5 Group для получения максимальных преимуществ.

В рамках этой кампании будет выпущена оригинальная онлайн-игра под названием «Выгодоворот». Центральный персонаж игры, привлекательный и харизматичный Саша, является цифровым ответственным в «Х5 Клуб» и воплощает в себе реального работника компании. Игрокам предстоит помочь Саше устроить идеальное празднование дня рождения, подготовить великолепные угощения для всех гостей и сделать все это с максимальной экономией.

В ходе игры, игрокам предстоит посещение магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», использование различных сервисов X5 и применение полезных советов по получению дополнительной выгоды.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: