Социально ориентированный челлендж «Порадуй маму»

52+

Банк «Открытие» вместе с агентством «Апрель» предложил русскоязычным пользователями TikTok и Instagram вспомнить на День матери, как в детстве они не слушались советов своих мам, а теперь прислушались к ним и с удовольствием им следуют.

 

Например:

  • носят подштанники и шапку зимой;
  • занимаются музыкой и спортом;
  • питаются здоровой едой и не мусорят на кровати.

 

Банк «Открытие» считает, что говорить приятные слова своей маме можно каждый день, а не 1 раз в году, поэтому продлил День матери на 6 дней и сделал из него настоящий челлендж. Каждый мог иронично поностальгировать и поздравить маму с праздником, а также выиграть приз в размере 30 000 рублей и купить ей подарок на эту сумму.

  • Презентация-Порадуй-маму-01
  • Презентация-Порадуй-маму-02
  • Презентация-Порадуй-маму-03
  • Презентация-Порадуй-маму-04
  • Презентация-Порадуй-маму-05
  • Презентация-Порадуй-маму-06
  • Презентация-Порадуй-маму-07
  • Презентация-Порадуй-маму-08
  • Презентация-Порадуй-маму-09
  • Презентация-Порадуй-маму-10
  • Презентация-Порадуй-маму-11
  • Презентация-Порадуй-маму-12
  • Презентация-Порадуй-маму-13
  • Презентация-Порадуй-маму-14
  • Презентация-Порадуй-маму-15
  • Презентация-Порадуй-маму-16
Поделиться
Проголосуйте!
520

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: