Краткий дайджест новостей апреля

1+

«Пятерочка» заявила о сбое программы лояльности для покупателей РФ

Представили ретейлера «Пятёрочка» предупредили россиян о сбое программы лояльности, которая действует для постоянных покупателей. Посетители магазина ещё в марте стали испытывать трудности при использовании «Выручай-карты». Связано это с тем, что программу лояльности «Пятёрочки» поддерживал иностранный подрядчик.

Более 64 млн руб. сэкономили с начала года владельцы «Троек» благодаря программе лояльности «Город»

С начала 2022 года пользователи транспортных карт «Тройка» сэкономили более 64 млн руб. благодаря программе лояльности «Город». Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

С момента запуска программы лояльности ее участники сэкономили 615 млн руб.

Московский кредитный банк вернёт 10% за покупки в супермаркетах

Московский кредитный банк запустил акцию «В супермаркет с выгодой», в рамках которой держатели новых карт МКБ получат кэшбэк 10% за покупки.

Для участия в акции необходимо в период с 1 мая по 30 июня 2022 года оформить и активировать карту МКБ, зарегистрировать её в программе лояльности «МКБ Бонус» и оплачивать по ней покупки в супермаркетах. За каждый месяц акции максимальное вознаграждение составит не более 1000 баллов.

В акции могут принять участие только те клиенты, у кого нет действующей карты МКБ на 30.04.22, кроме Visa Virtual и карт «Сервисная карта».

В российских супермаркетах «Перекресток» сильно сократили программу лояльности.

Теперь покупатели не могут получать новые клубные карты магазина, а также копить баллы и списывать их, чтобы получить скидку. Такая ситуация сложилась из-за того, что компания находимся в процессе перехода на российские разработки по всем программам лояльности своих сетей. Ранее с такой же проблемой сталкивались и клиенты «Пятерочки». Оба супермаркета принадлежат X5 Retail Group.  В пресс-службе компании X5 Retail Group сообщили, что пока не могут назвать сроки завершения процесса перехода.

iPhone в России подешевели на треть

Цены на смартфоны Apple за последние две недели в некоторых сетевых магазинах упали на 30 %. Стоимость айфонов снизили в «Связном», «М.Видео-Эльдорадо» и re:Store. Снижение цен связано с укреплением биржевого курса рубля, падением доходов потребителей и ростом стоимости кредитов. В «М.Видео» падение цен на iPhone объяснили возвращением промоакций. Техника Apple участвует в программах лояльности: до 50 % стоимости можно оплатить бонусными рублями.

Банк «Русский Стандарт» ввел кэшбэк 6% при бронировании на сервисе «Островок»

Банк «Русский Стандарт» и сервис онлайн-бронирования отелей «Островок» запустили совместную акцию.  Владельцы карт, участвующих в программе лояльности RS Cashback, получат 6% при бронировании на сайте Ostrovok.ru. Акция действует до 30 июня 2022 года. Ее участникам доступно более 1,7 млн вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах. Сайт представлен на 19 языках.

Пермский зоопарк перезапускает программу опеки животных 

Пермский зоопарк перезапускает программу опеки животных. Эта программа позволит горожанам и представителям бизнеса внести свой вклад в дело сохранения животных.

Сейчас у учреждения есть два опекуна: Monkey Park опекает японских макак, а «Роснефть» – белых медведей. Подобные программы опеки работают во многих зоопарках страны. В Пермском зоопарке разработали программу лояльности для юрлиц и готовы предлагать им определенные условия и бонусы. Администрация надеется с помощью программы лояльности привлечь дополнительное финансирование на содержание животных.

Новая программа лояльности Olimpbet: фрибеты, деньги на счет и кешбэк за ставки

Букмекерская компания Olimpbet анонсирует новую программу лояльности и приглашает в Бонусный клуб! Теперь любые ставки приносят клиентам фрибеты, реальные деньги на счет и кешбэк.

Цифровые продажи McDonald’s увеличиваются благодаря программе лояльности

Цифровые продажи на ведущих рынках компании McDonald’s Corp., включая мобильные приложения, киоски и доставку, составили более 30% общесистемных продаж в первом квартале, что соответствует росту почти на 60% по сравнению с прошлым годом. Только в США в первом квартале цифровые продажи достигли более 2 миллиардов долларов.

По словам представителей компании, одним из важнейших факторов внедрения цифровых технологий является глобальная программа лояльности MyMcDonald’s Rewards.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
10

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: