Marriott International подписала соглашение о партнерстве с Ant Group для расширения своих цифровых операций на китайском рынке, предоставляя членам Alipay различные преимущества при регистрации в фирменной программе лояльности Marriott Bonvoy.
Партнерство с Alipay, ведущей цифровой открытой платформой Ant Group, позволит расширить возможности Marriott International по обслуживанию большего числа клиентов в Китае. Это в дополнение к более чем 10 миллионам новых членов, которые компания приобрела по различным каналам с 2017 года, включая официальный флагманский магазин в партнерстве с Fliggy, а также различные потребительские партнерские отношения с Alibaba Group и Ant Group. Партнерство также откроет туристической индустрии больше возможностей для внедрения цифровых технологий.
Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram