У Royal Caribbean новое лицо для программы лояльности клиентов

0

В обновлении для членов Crown and Anchor Society (Общество Корона и Якорь) Royal Caribbean объявила, что наняла нового директора по лояльности.

Директор по лояльности является «лицом» Общества Короны и Якоря компании Royal Caribbean и традиционно выполняет функцию единой точки коммуникаций для частых «круизников».

В электронном письме, отправленном членам Crown and Anchor Society, г-жа Кортни Брант поделилась своей радостью по поводу «присоединия не только к команде Royal Caribbean, но и к семье Crown & Anchor Society». Г-жа Брант сообщила, что «не может дождаться возможности лично познакомиться с лояльными участники и начать помогать создать невероятные воспоминания об отдыхе для всех вас».

У Общества Короны и Якоря много преданных последователей, которые не только любят круизы, но и свой статус в программе, и преимущества, которые она предоставляет, воспринимают весьма серьезно.

Одна из главных обязанностей «лица» Общества Короны и Якоря – держать членов Crown и Anchor в курсе всего, что происходит в Royal Caribbean, планируя специальные мероприятия и «многое другое».

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: