Freddy’s Frozen Custard & Steakburgers зaпускает новое приложение лояльности

0

Ресторанная сеть быстрого питания Freddy’s Frozen Custard & Steakburgers® объявила о запуске нового мобильного приложения, которое предлагает возможности доставки и предзаказа, а также расширенную программу лояльности. Гости, которые загрузят приложение, получат награду за регистрацию в виде бесплатного оригинального двойного или обычного бетона с одной начинкой.

Пользователи могут настроить свой заказ по своему вкусу и выбрать удобное время получения в соответствии со своим расписанием. Кроме того, участники будут получать 10 баллов за каждый доллар, потраченный через приложение, которые можно обменять на бесплатные пункты меню, такие как фирменное мороженое с изображением черепахи, двойное блюдо в калифорнийском стиле или большие творожные сырки. Наряду с запуском приложения, Freddys.com теперь также предлагает варианты предварительного заказа, позволяющие гостям запланировать доставку.

Freddy’s Frozen Custard & Steakburgers — это франчайзинговая концепция фаст-казуала с более чем 440 заведениями в 36 штатах по всей стране. Основанный в Уичито, штат Канзас, в 2002 году, бренд предлагает уникальное сочетание приготовленных на заказ стейкбургеров, хот-догов из говядины, картофеля фри и других пикантных блюд, а также свежевзбитых замороженных заварных угощений. Freddy’s занял первое место в рейтинге Forbes Best Franchises to Buy.

Материал подготовлен RapidSoft и Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться
Проголосуйте!
00

Добавить комментарий

Извините, это содержимое только для зарегистрированных пользователей. Войдите или зарегистрируйтесь.
Также можно войти через соцсеть: